подписка
Подписаться
17/12/2010

Аудитория Рунета – 46 млн. взрослых россиян

Число активных интернет-пользователей в России, согласно новому отчету ФОМ, выросло до 31,7 млн. человек. Доля активных пользователей, выходящих в Интернет минимум раз в сутки, увеличилась с 65% до 69% от общего числа интернетчиков, причина тому – рост интенсивности пользования сетью в сравнении с летним периодом. По данным ФОМ, осенью месячная аудитория Рунета выросла на 6,4%, тогда как суточная – на 11,5%.



Шестая часть российской интернет-аудитории – жители Москвы и Санкт-Петербурга, но темпы роста в этих городах замедляются: число столичных интернет-пользователей увеличилось за прошедший год всего на 9%, темпы роста в Питере за последний квартал составили 4%. В обеих столицах и в других городах-миллионниках зафиксировано "старение" аудитории – увеличение числа пользователей старше 45 лет.



Наиболее высокие темпы роста отмечены в небольших городах (с населением до 100 тыс. человек) и в селах: порядка 10% за квартал или, соответственно, 28% и 31% за год.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ritm-Z
29/04/2011
Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 12
Rodan:

Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение

Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/12/2010
Сколько абонентов интернет-банкинга в России и Украине?
Услуга управления банковским счетом через Интернет более популярна в РФ, чем в Украине. Если аудитория Рунета, по последним данным ФОМ, оценивается в 46 млн. человек, а украинская - в 15 млн., то доля абонентов интернет-банкинга выше в РФ. Число пользователей услуги ДБО в России, по оценке AnalyticresearchGroup, достигает 2,4 млн. человек, тогда как в Украине - 800 тыс. человек... Подробнее
16/12/2010
За год число EMS-отравлений в РФ выросло в 4,5 раза
По оценке компании "EMS Почта России", объем экспресс-отправлений в сегменте дистанционной торговли за 2010 год превысил показатель в 343 тыс. единиц. Таким образом, годовые темпы роста числа внутрироссийских отправлений составили порядка 350%. При этом динамика EMS-отправлений дистанционной торговли из-за рубежа оценивается в +67%, достигнув показателя в 221 тыс. единиц... Подробнее