подписка
Подписаться
21/12/2010

"Роникон" принимает платежи через Platron

Интернет-супермаркет фабрики шкафов "Роникон" предоставил клиентам возможность дистанционной оплаты заказов. Благодаря сотрудничеству компании с единым расчетным центром Platrona>, покупателям доступна оплата "электронными" деньгами, банковскими картами в режиме онлайн, наличными в салонах связи и в терминалах, а также другие инструменты платежей.



"Мы стараемся упростить покупку мебели "Роникон" для наших покупателей, – рассказывает Сергей Шигин, генеральный директор фабрики шкафов "Роникон". – Возможность оплаты через систему платежей Platron – это еще один шаг в этом направлении. Сегодня покупатель может сэкономить свое время, оплатив покупку через Интернет банковской картой или используя электронный платеж".



Ранее компания внедрила мобильные терминалы для приема платежей с дебетовых карт. Средства принимаются по предоплате, величина взноса составляет от 25% до 100% в зависимости от типа мебели (типовой или индивидуальный проект). Помимо терминала, курьер привозит покупателю договор и чек. Услуга действует только в Москве и Московской области – в отличие от нового способа оплаты, потенциально доступного всем желающим.

Прокомментировать
Читайте также
lena.sal
29/12/2010
Назрели вопросы !!!!! 13
О, спасибо, до налаживания административного ресурса и главное, остатков, наверное воспользуюсь вашей фразой
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/12/2010
Softkey.ru исполняется 9 лет
Интернет-супермаркет программного обеспечения отмечает свое девятилетие. За годы работы Softkey.ru увеличил ассортимент примерно до 20 тыс. наименований и обработал более 3 млн. заказов от покупателей лицензионного ПО. Величина ежемесячной аудитории веб-проекта превысила 1 млн. человек, но ритейлер этим не ограничивается - Softkey использует несколько каналов продаж... Подробнее
20/12/2010
Интернет-магазин "МТС" хочет во "В контакте"
До конца 2010 года оператор сотовой связи откроет свое представительство в социальной сети. Пользователи "В контакте" смогут видеть предложения интернет-магазина "МТС" при поиске по товарам, а также оформлять заказ внутри социальной сети, не переходя на сайт онлайн-ритейлера... Подробнее
20/12/2010
"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru... Подробнее
ritmz
08/12/2010
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент