подписка
Подписаться
21/12/2010

Softkey.ru исполняется 9 лет

Интернет-супермаркет программного обеспечения отмечает свое девятилетие. За годы работы Softkey.ru увеличил ассортимент примерно до 20 тыс. наименований и обработал более 3 млн. заказов от покупателей лицензионного ПО. Величина ежемесячной аудитории веб-проекта превысила 1 млн. человек, но ритейлер этим не ограничивается – Softkey использует несколько каналов продаж.



На сайте интернет-супермаркета реализуются товары всемирно известных вендоров. Компания также обеспечивает полную техническую и логистическую поддержку ряда собственных интернет-магазинов разработчиков ("Лаборатория Касперского", ABBYY, Paragon, Adobe, Agnitum, Promt и т.д.). Кроме того, продолжается активная работа над внедрением проекта продаж электронных версий ПО в оффлайновых магазинах (сеть салонов Nokia, гипермаркеты электроники "Эльдорадо", "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", "Максимус" и другие – всего около 600 партнерских торговых точек).



Ранее сайт интернет-супермаркета получил награды конкурсов "РОТОР", "Золотой сайт" и "Премия Рунета".



"Я благодарю наших партнеров и клиентов за многолетнее плодотворное сотрудничество, за слаженную работу и доверие компании Softkey. За эти годы мы воплотили массу амбициозных идей, реализовали целую серию проектов, но наши планы намного превосходят нашу историю", – сказал Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey.

Прокомментировать
Читайте также
lena.sal
29/12/2010
Назрели вопросы !!!!! 13
О, спасибо, до налаживания административного ресурса и главное, остатков, наверное воспользуюсь вашей фразой
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/12/2010
"Роникон" принимает платежи через Platron
Интернет-супермаркет фабрики шкафов "Роникон" предоставил клиентам возможность дистанционной оплаты заказов. Благодаря сотрудничеству компании с единым расчетным центром Platron, покупателям доступна оплата "электронными" деньгами, банковскими картами в режиме онлайн, наличными в салонах связи и в терминалах, а также другие инструменты платежей... Подробнее
20/12/2010
Интернет-магазин "МТС" хочет во "В контакте"
До конца 2010 года оператор сотовой связи откроет свое представительство в социальной сети. Пользователи "В контакте" смогут видеть предложения интернет-магазина "МТС" при поиске по товарам, а также оформлять заказ внутри социальной сети, не переходя на сайт онлайн-ритейлера... Подробнее
20/12/2010
"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru... Подробнее
ritmz
08/12/2010
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент