подписка
Подписаться

Назрели вопросы !!!!!

Подписка на RSS
lena.sal
17/12/2010
Добрый день! Хочу знать: Есть ли нормативные документы которые регулируют:
1. Время работы магазина (почему некоторые магазины с 8 до 5 работают, некоторые с 11 до 20)
2. Условия отпуска товара (почему ставят минимальны суммы отпуска товара в Инетмагазинах, в обычном магазине вам же не отказали бы в продаже товара за 10 руб, при наличии?)
3. Почему ставят самовывоз платный, опять же по защите прав потребителей покупателя мало должно волновать, что Инет магазин выплачивает точке выдачи деньги. И вообще получается, что Инет торговля это магазин или все же нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
17/12/2010
Интернет-магазин - это просто сайт. Его работу никто не регулирует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
17/12/2010
Т.е он не приравнивается к торговой организации и не несет никаких обязательств? Обязательства наступают только с момента передачи товара покупателю? Как бы это граммонтно сформулировать? Что делает покупатель на сайте? Предазказ? НАмерение совершить покупку? Вобщем пишу, потому что надоели невменяемые тетенки в офисе, если "вдруг" в выской сезон не оказывается на складе их товара за 100 руб. Каюсь - остатки веду плохо, отслеживаю только основные, и редко, но попадаются такие косяки по редкозаказываемым товарам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
17/12/2010
Сайт - рекламный инструмент. Такой же как рекламный стенд на улице. Их же на ночь никто не закрывает. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
18/12/2010
По поводу "витрины" я поняла, а что с минимальными суммами доставок? и отсутсутствие товара на складе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
18/12/2010
lena.sal - по первому топику я подумала, что Вы хотели "наказать" какой-либо ИМ, по ветке становится понятно, что Вы хотите защитить себя :)

тогда Вам для начала неплохо было бы разобраться с формулировками, основными правовыми документами регламентирующими торговлю вообще и торговлю через ИМ в частности.

1. время работы магазина насколько мне известно магазин устанавливает сам, но сообщает об этом в вывеске (либо размещает на сайте), а так же это оговаривается при запросе лимита остатка кассы в банке.
2.по сумме минимально заказа тему не изучала, но думается есть масса способов аккуратно это урегулировать, дабы тетеньки не нервничали.

3.самовывоз переименуйте в услугу "доставка до пункта выдачи" и у тетенек снимутся вопросы - им по их желанию оказана услуга доставки до адреса по которому им удобно получить заказ.

а отсутствие товара на складе в высокий сезон, если сообщать клиенту об этом в течении 10-60 минут с момента оформления им заказа воспринимается довольно лояльно, вот если их уже пригласили на самовывоз и они потратили время и приехали, а им отказали... это уже простите хамство.
уж если Вы решили заниматься торговлей - так уважайте тех, кто приносит вам деньги ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
18/12/2010
По поводу переименования "самовывоза" в " пункт выдачи" я поняла. Таким образом можно оправдать то, что при самовывозах с клиентов спрашивают деньги за самовывоз? Спасибо за совет. По поводу наличия или неналичия товара - вы конечно правы, при отзвонке в течении 2х часов клиент реагирует нормально, а вот такое "хамство" и было у нас пару раз. Тетеньки вопят, мы предлагаем им подарки и другое к новому году бесплатно, почти все соглашаются, но есть кто не соглашается и продолжает кричать. Тогда остался последний вопрос - минимальная сумма заказа. Некоторые возмущаются этим вопросом. Я вот собираюсь написать по своему магазину что то типа "работа с возражениями", чтобы без истерик знать что и как говорить в подобных случаях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
18/12/2010
c них спрашивают деньги не за самовывоз, а за услугу комплектации и выдачи заказа, Вы главное сами это для себя поймите. тогда легче с клиентом будет общаться.
то что у вас склад и офис в одном месте, еще не означает что товар с удаленного склада (или склада поставщика) до склада в пункте выдачи по воздуху и даром перемещается.
клиентам главное всего этого не рассказывать. чем меньше у них инфы, тем легче всем жить :)

про сумму заказа почитайте гигантов... что у них на эту тему сообщается. позвоните им - помониторьте коллег - не изобретайте велосипед ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
18/12/2010
про "пункт выдачи" мне тоже понравилось :-) Мои дамы тоже волнуются, почему "самовывоз" платный. Хотя на сайте написано, что это не наш офис, а курьерской службы. Ну и по телефону объясняем. Т.к. это не дорого, то никто не обижается.

На счет времени работы... сайт он ведь тем и хорош, что "работает" круглосуточно. А вот услуга телефонных консультаций временная, и врядли ее как-то можно ограничить.

С минимальным заказом сложнее.. мы установили планку в основном из-за регионов. Курьерские заказы выкупаются в 99%, а вот из регионов возвраты идут в основном маленькие. Т.е. чем меньше заказ, тем не выгоднее доставка и больше шанс, что заказ не выкупят. Нужно ли это законодательно обосновывать не знаю. Но у нас минималка 200 руб. Она редко кого смущает 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
18/12/2010
У нас самовывоз бесплатный сейчас, из за этого ввели минималку. Вобщем хочу на сайте написать основные отличия Инет магазина от розницы, думала подкрепить какими нибудь нормативными актами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
21/12/2010
lena.sal:

И вообще получается, что Инет торговля это магазин или все же нет?


Чтобы это понять, читайте законодательство Российской Федерации (Правила продажи товаров дистанционным способом)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
28/12/2010
В вашем случае желательно оформить сайт на физлицо и сделать надпись что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
29/12/2010
О, спасибо, до налаживания административного ресурса и главное, остатков, наверное воспользуюсь вашей фразой
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы