Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Назрели вопросы !!!!!



Ссылка на сообщение


Добрый день! Хочу знать: Есть ли нормативные документы которые регулируют:
1. Время работы магазина (почему некоторые магазины с 8 до 5 работают, некоторые с 11 до 20)
2. Условия отпуска товара (почему ставят минимальны суммы отпуска товара в Инетмагазинах, в обычном магазине вам же не отказали бы в продаже товара за 10 руб, при наличии?)
3. Почему ставят самовывоз платный, опять же по защите прав потребителей покупателя мало должно волновать, что Инет магазин выплачивает точке выдачи деньги. И вообще получается, что Инет торговля это магазин или все же нет?



Ссылка на сообщение


Интернет-магазин - это просто сайт. Его работу никто не регулирует.



Ссылка на сообщение


Т.е он не приравнивается к торговой организации и не несет никаких обязательств? Обязательства наступают только с момента передачи товара покупателю? Как бы это граммонтно сформулировать? Что делает покупатель на сайте? Предазказ? НАмерение совершить покупку? Вобщем пишу, потому что надоели невменяемые тетенки в офисе, если "вдруг" в выской сезон не оказывается на складе их товара за 100 руб. Каюсь - остатки веду плохо, отслеживаю только основные, и редко, но попадаются такие косяки по редкозаказываемым товарам.



Ссылка на сообщение


Сайт - рекламный инструмент. Такой же как рекламный стенд на улице. Их же на ночь никто не закрывает. :)



Ссылка на сообщение


По поводу "витрины" я поняла, а что с минимальными суммами доставок? и отсутсутствие товара на складе?



Ссылка на сообщение


lena.sal - по первому топику я подумала, что Вы хотели "наказать" какой-либо ИМ, по ветке становится понятно, что Вы хотите защитить себя :)

тогда Вам для начала неплохо было бы разобраться с формулировками, основными правовыми документами регламентирующими торговлю вообще и торговлю через ИМ в частности.

1. время работы магазина насколько мне известно магазин устанавливает сам, но сообщает об этом в вывеске (либо размещает на сайте), а так же это оговаривается при запросе лимита остатка кассы в банке.
2.по сумме минимально заказа тему не изучала, но думается есть масса способов аккуратно это урегулировать, дабы тетеньки не нервничали.

3.самовывоз переименуйте в услугу "доставка до пункта выдачи" и у тетенек снимутся вопросы - им по их желанию оказана услуга доставки до адреса по которому им удобно получить заказ.

а отсутствие товара на складе в высокий сезон, если сообщать клиенту об этом в течении 10-60 минут с момента оформления им заказа воспринимается довольно лояльно, вот если их уже пригласили на самовывоз и они потратили время и приехали, а им отказали... это уже простите хамство.
уж если Вы решили заниматься торговлей - так уважайте тех, кто приносит вам деньги ;)



Ссылка на сообщение


По поводу переименования "самовывоза" в " пункт выдачи" я поняла. Таким образом можно оправдать то, что при самовывозах с клиентов спрашивают деньги за самовывоз? Спасибо за совет. По поводу наличия или неналичия товара - вы конечно правы, при отзвонке в течении 2х часов клиент реагирует нормально, а вот такое "хамство" и было у нас пару раз. Тетеньки вопят, мы предлагаем им подарки и другое к новому году бесплатно, почти все соглашаются, но есть кто не соглашается и продолжает кричать. Тогда остался последний вопрос - минимальная сумма заказа. Некоторые возмущаются этим вопросом. Я вот собираюсь написать по своему магазину что то типа "работа с возражениями", чтобы без истерик знать что и как говорить в подобных случаях.



Ссылка на сообщение


c них спрашивают деньги не за самовывоз, а за услугу комплектации и выдачи заказа, Вы главное сами это для себя поймите. тогда легче с клиентом будет общаться.
то что у вас склад и офис в одном месте, еще не означает что товар с удаленного склада (или склада поставщика) до склада в пункте выдачи по воздуху и даром перемещается.
клиентам главное всего этого не рассказывать. чем меньше у них инфы, тем легче всем жить :)

про сумму заказа почитайте гигантов... что у них на эту тему сообщается. позвоните им - помониторьте коллег - не изобретайте велосипед ;)



Ссылка на сообщение


про "пункт выдачи" мне тоже понравилось :-) Мои дамы тоже волнуются, почему "самовывоз" платный. Хотя на сайте написано, что это не наш офис, а курьерской службы. Ну и по телефону объясняем. Т.к. это не дорого, то никто не обижается.

На счет времени работы... сайт он ведь тем и хорош, что "работает" круглосуточно. А вот услуга телефонных консультаций временная, и врядли ее как-то можно ограничить.

С минимальным заказом сложнее.. мы установили планку в основном из-за регионов. Курьерские заказы выкупаются в 99%, а вот из регионов возвраты идут в основном маленькие. Т.е. чем меньше заказ, тем не выгоднее доставка и больше шанс, что заказ не выкупят. Нужно ли это законодательно обосновывать не знаю. Но у нас минималка 200 руб. Она редко кого смущает 8)



Ссылка на сообщение


У нас самовывоз бесплатный сейчас, из за этого ввели минималку. Вобщем хочу на сайте написать основные отличия Инет магазина от розницы, думала подкрепить какими нибудь нормативными актами.



Ссылка на сообщение


lena.sal:

И вообще получается, что Инет торговля это магазин или все же нет?


Чтобы это понять, читайте законодательство Российской Федерации (Правила продажи товаров дистанционным способом)



Ссылка на сообщение


В вашем случае желательно оформить сайт на физлицо и сделать надпись что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ).



Ссылка на сообщение


О, спасибо, до налаживания административного ресурса и главное, остатков, наверное воспользуюсь вашей фразой






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены