30/01/2006
Softkey мотивирует разработчиков
Компании Softkey и Microsoft намерены мотивировать и поддержать разработчиков приложений для настольных компьютеров на базе технологии .Net. Компаниями был запущен новый совместный проект "Система мотивации разработчиков", который предоставит российским программистам финансовую и маркетинговую поддержку для создания приложений на базе технологии .Net.
По итогам проекта, продажами готового ПО займутся в интернет-магазине Softkey, где берутся обеспечить новым продуктам дополнительный маркетинговый эффект и одновременно возместить средства, выделенные на их создание. Таким образом, интернет-магазин получит лояльных поставщиков ПО, а разработчики – дополнительную поддержку.
Прокомментировать
Читайте также
31/01/2006
Председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин недоволен уровнем продаж, которые совершаются через сайт "Евросети"...
Подробнее
27/01/2006
В частности, говорилось о том, что "с 15 января о судьбе компании доподлинно ничего не известно… 'Телефон.ру' фактически покинул телекоммуникационный рынок. И, похоже, навсегда". Но в тот же день стало понятно, что конкурентам "Телефона" радоваться рано...
Подробнее
27/01/2006
Двукратный рост годового оборота продемонстрировала по итогам 2005 года электронная торговая площадка "Справка для аптек"...
Подробнее
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя...
4
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
24/11/2005
Как выделиться?
40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...