подписка
Подписаться

Как выделиться?

Подписка на RSS
PK
23/11/2005
В общем, как правильно отмечено в одном из первых ответов - "головой выделяться надо". Имею в виду - уберите из головы стереотип, что ИМ должен как-то выделятся сам по себе (ассортиментом, дизайном, удобством).



В общем, "выделяться надо головой" - то есть маркетингом (имею в виду не дубовое "посмотрел цены у соседей и поставил лучше" - но "подумал недельку и придумал гениальный маркетинговый ход - раздавать в ЗАГСах ваучеры на скидки на бытовую технику, мебель, путёвки для молодожёнов").
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-Язва
23/11/2005
To RK Владелец холодильника ру

на конференции сказал, что

при раскрутке сайта они использовали офлайн рекламу на 300000 у.е. эффект почти нуливой! Может врал!?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
23/11/2005
2 PK:



Странно, что маркетинговым ходом Вы назвали простую рекламу.



А вот ассортимент и дизайн, например, как раз-таки являются частью маркетинга.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
гундос
23/11/2005
онлайн покупатели в основной массе строго настроены купить как можно дешевле и ждут кидка от ИМ однодневок

и сейчас ИМ без крепких тылов или "козыря в рукаве" в виде особой специализации особенно по "биржевому" товару товару типа околокомпьютерных я считаю стартовать нереально

через 3-5мес все прикроется у таких
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
гундос
23/11/2005
через 3-5 после старта
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
23/11/2005
Глупо, очень глупо ставить цены ниже конкурентов. Они тоже потом опустят и придется еще двигаться. Так на мобилках (не серых) в Киеве от наценки осталось всего 2-3% и к примеру телефоны дешевле 200$ мы с сайта убираем или пишем, что нет в наличии. Доигрались с ценами. Тоже с фототехникой (не серой). Пока еще 5-8% есть, но скоро будет как с мобилками...



Глупо это. ОЧЕНЬ глупо.



Хотите ценой привлечь, не надо ставить НИЖЕ, ставьте ТАКУЮ жЕ !!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
24/11/2005
=Имя

А если ставить такую же, никто к ним не пойдет. Поэтому и давят ее вниз, дабы урвать свою крошку с этого пирога побыстрее и подешевле.

Вот Вам бы сказать это другим е-коммерсантам, которые спят и видят как: слепили сайт на коленке и тут же поставили самую низкую цену и 50% скидки - и миллионы потекли к ним в карман. Они ВСЕ, представляете все, считают, что покупателя волнует только цена и ничем другим он не интересуется. Отсюда и все их потуги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
24/11/2005
Олег, покупателей как правило волнует действительно только цена.

по бытовухе- смотреть идут в М-Видео. потом на Маркет. Потом звонят и торгуются до упаду из за 3 долларов. А потом ещё и бесплатную доставку требуют в Кукуево.

Менталитет-с..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
24/11/2005
Не берусь утверждать, что цена важна в Москве, но в Киеве – это, пожалуй один из важнейших параметров. Для кого-то самый важный, для кого-то второй после скорости доставки и гарантий. Это по Киеву.



А в регионах важнейшим является возможность купить без предоплаты и опять же цена, скорость уже не имеет значения... У нас цены стоят выше многих конкурентов, зато в нескольких круп.городах свои курьеры и из этих городов НАМ закажут, в большинстве случаев, а не конкуренту с низкой ценой...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
24/11/2005
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.



Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы