22/11/2005
ShvetaS, лично мне приходится постоянно отвечать:
-Да, цена именно такая, которую вы видите на сайте
А вообще, не надо всех покупателей грести под одну гребенку, у каждого покупателя своя мотивация.
-Да, цена именно такая, которую вы видите на сайте
А вообще, не надо всех покупателей грести под одну гребенку, у каждого покупателя своя мотивация.
22/11/2005
Конечно своя. Правда есть нюанс в том, что если этих покупателей собрать по неким группам, то быстро выяснится, что таких групп немного и все они разные по численности. И всегда найдется группа самая большая по численности. Отсюда вывод, что можно и нужно сегментировать рынок по разным факторам, например по мотивации.
А какая может быть сегодня мотивация, когда:
1. на протяжении 3 лет шла безудержная вакханалия "якобы легких денег в инете", для которых ничего не нужно: ни знаний специфических (маркетинг, менеджмент, финансы и пр.), ни затрат. Это привело ктому, что в сеть ринулись тысячи безграмотных ИМщиков, для которых весь смысл начала работыв (да и последующего продолжения) был низкая цена и всевозможные скидки, бонусы и пр., сразу.
2. те же 3 года идет просто идолопоклонство "абптимизации". Это привело к тому, что результаты поиска стали абсолютно непригодными для работы и выходом является только "свободное плавание по сети" в поисках чего-нибудь. Что собственно все и делают, но это не есть правильное поведение.
Нынешние пользователи рунета развращены такой практикой, но бумерангом она бъет по ИМ. Причем довольно сильно.
Громадная неэффективность рунета связана с отсутствием необходимых знаний и простого терпения. Ценность "расстояния в 3 клика" важна не сама по себе, а как регулятор коммерческой деятельности. Но наши тысячи ИМщиков умудрились все поставить с ног на голову и сделали "правило 3 кликов" самоценностью. Это привело к тому, что любой потенциальный покупатель садится к ПК и начинает гонять трафик в поисках нужного товара "галопом по ссылкам". Такая деятельность хороша... для увеличения трафика, но абсолютно бесполезна для развития рунета.
А отсюда и возникающие вопросы: "как и где рекламироваться", "как выделиться" и т.д.
А какая может быть сегодня мотивация, когда:
1. на протяжении 3 лет шла безудержная вакханалия "якобы легких денег в инете", для которых ничего не нужно: ни знаний специфических (маркетинг, менеджмент, финансы и пр.), ни затрат. Это привело ктому, что в сеть ринулись тысячи безграмотных ИМщиков, для которых весь смысл начала работыв (да и последующего продолжения) был низкая цена и всевозможные скидки, бонусы и пр., сразу.
2. те же 3 года идет просто идолопоклонство "абптимизации". Это привело к тому, что результаты поиска стали абсолютно непригодными для работы и выходом является только "свободное плавание по сети" в поисках чего-нибудь. Что собственно все и делают, но это не есть правильное поведение.
Нынешние пользователи рунета развращены такой практикой, но бумерангом она бъет по ИМ. Причем довольно сильно.
Громадная неэффективность рунета связана с отсутствием необходимых знаний и простого терпения. Ценность "расстояния в 3 клика" важна не сама по себе, а как регулятор коммерческой деятельности. Но наши тысячи ИМщиков умудрились все поставить с ног на голову и сделали "правило 3 кликов" самоценностью. Это привело к тому, что любой потенциальный покупатель садится к ПК и начинает гонять трафик в поисках нужного товара "галопом по ссылкам". Такая деятельность хороша... для увеличения трафика, но абсолютно бесполезна для развития рунета.
А отсюда и возникающие вопросы: "как и где рекламироваться", "как выделиться" и т.д.
22/11/2005
Глупости про цену, пардон. Правда, частные глупости. Выделиться можно простым наличием комплекса, в который безусловно должны входить: цена, наполненность сайта товаром, скорость доставки.
Небезусловно: способы оплаты, пресловутое юзабилити.
Если часть из этих параметров лучше,нежели у конкурентов,а остальные равны, то все будет ОК через некоторое время.
Небезусловно: способы оплаты, пресловутое юзабилити.
Если часть из этих параметров лучше,нежели у конкурентов,а остальные равны, то все будет ОК через некоторое время.
23/11/2005
Тоже хочу внести свою лепту в дискусию.
Первое что мне кажется главным в e-магазине это соответствие цены и наличия.
Тоесть если человек обратился к магазину то он должен получить товар, который хочет и по цене заявленной на сайте. У нас e-магазин работает недавно и по началу я был очень удевлен почему все покупатели всегда спрашивают сколько стоит товар, даже если страничка с товаром у них перед глазами, теперь понял.
По опыту проботы офф магазинов могу сказать точно при демпенге цен вы получаете.
1. Высокий оборот товара
2. Огромное количество покупателей которые высушат вам мозги при этом ничего не купят.
3. Полное отсутствие денег на текущие расходы.
4. Крах магазина
Я знаком как партнер, поставщик, и клиент с многими компьютерными e-магазинами, все у кого низкие цены имеют хорошую посещаемость и оборот но работают на последнем издыхании в общем за счет хорошего отношения к ним со стороны поставщиков.
Самая большая проблема для молодого магазина это консультанты, покупатель скорее всего купит там где ему квалифицированно и полно расскажут о товаре, я например стараюсь при возможности сам консультировать если знаю ситуацию лучше оператора. И есть у меня еще такой ход, если я вижу что кто то выставил товар по очень низкой цене а это товар, который нам надо продавать, звоню в этот магазин прошу мне рассказать что они продают, в 99.9 процентах случаев консультант не может ответить даже на те вопросы, ответы на которые расположенны на стринице товара, если это так я не беру в расчет этого конкурента. Пока моя практика показывает что через 2-3 месяца я уже не вижу этого магазина. Правда оговорюсь что этот метод не относится к крупным конкурентам рейтинги которых много выше моих.
Простите за некоторую сумбурнось, но уж как получилось
Первое что мне кажется главным в e-магазине это соответствие цены и наличия.
Тоесть если человек обратился к магазину то он должен получить товар, который хочет и по цене заявленной на сайте. У нас e-магазин работает недавно и по началу я был очень удевлен почему все покупатели всегда спрашивают сколько стоит товар, даже если страничка с товаром у них перед глазами, теперь понял.
По опыту проботы офф магазинов могу сказать точно при демпенге цен вы получаете.
1. Высокий оборот товара
2. Огромное количество покупателей которые высушат вам мозги при этом ничего не купят.
3. Полное отсутствие денег на текущие расходы.
4. Крах магазина
Я знаком как партнер, поставщик, и клиент с многими компьютерными e-магазинами, все у кого низкие цены имеют хорошую посещаемость и оборот но работают на последнем издыхании в общем за счет хорошего отношения к ним со стороны поставщиков.
Самая большая проблема для молодого магазина это консультанты, покупатель скорее всего купит там где ему квалифицированно и полно расскажут о товаре, я например стараюсь при возможности сам консультировать если знаю ситуацию лучше оператора. И есть у меня еще такой ход, если я вижу что кто то выставил товар по очень низкой цене а это товар, который нам надо продавать, звоню в этот магазин прошу мне рассказать что они продают, в 99.9 процентах случаев консультант не может ответить даже на те вопросы, ответы на которые расположенны на стринице товара, если это так я не беру в расчет этого конкурента. Пока моя практика показывает что через 2-3 месяца я уже не вижу этого магазина. Правда оговорюсь что этот метод не относится к крупным конкурентам рейтинги которых много выше моих.
Простите за некоторую сумбурнось, но уж как получилось
23/11/2005
не всегда. каких постащиков найдёте. Меня, например бесит когда цена в инет магазине и в офлайн пости равна..потому что я знаю цены на некоторые товар , которые берут а ар на вднх..там по сравнению с м-видео 50% иногда бывает..
23/11/2005
Hillеr
По п.3 и,соответственно, 4 - а это все зависит,насколько у вас жировой запас хорош. Чем длиннее демпинг, тем больше шансов, что вы остальных,хмм. того..
Плюс низкие цены-это же далеко не всегда демпинг, да? Просто более грамотно организованная структура, хорошие,Очень,отношения с поставщиками,накладные расходы меньшие. за счет,например, оффлайновой структуры и т.д..
По п.3 и,соответственно, 4 - а это все зависит,насколько у вас жировой запас хорош. Чем длиннее демпинг, тем больше шансов, что вы остальных,хмм. того..
Плюс низкие цены-это же далеко не всегда демпинг, да? Просто более грамотно организованная структура, хорошие,Очень,отношения с поставщиками,накладные расходы меньшие. за счет,например, оффлайновой структуры и т.д..
23/11/2005
Низкие цены - конечно хорошо, но это не определяющий фактор.
Вот например Foster Group дает в своем ИМ цены по плазме в среднем на 10% выше, чем VideoFoto.ru, и максимум - на 35% выше. BigTV тоже дает на 9% выше в среднем, и на 27% выше макс. И так далее.
И Foster Group, и BigTV очень плотно сидят на рынке (у BigTV оффлайна вообще нет), и VideoFoto со своими демпинговыми ценами не стали монополистами :-))
Хотя разница здесь колеблется от $100 до $500 за штуку товара (в среднем $150-200).
Вот например Foster Group дает в своем ИМ цены по плазме в среднем на 10% выше, чем VideoFoto.ru, и максимум - на 35% выше. BigTV тоже дает на 9% выше в среднем, и на 27% выше макс. И так далее.
И Foster Group, и BigTV очень плотно сидят на рынке (у BigTV оффлайна вообще нет), и VideoFoto со своими демпинговыми ценами не стали монополистами :-))
Хотя разница здесь колеблется от $100 до $500 за штуку товара (в среднем $150-200).
23/11/2005
>Вот например Foster Group дает в своем ИМ цены по плазме в среднем на 10% выше, чем VideoFoto.ru<
а Вы попробуйте позвонить туда и узнать о наличии товара, который дешевле. Я анализировал данный магазин, из 10 наименований достаточно популярного товара запрошенных мной, не оказалось в наличии ни одного.
а Вы попробуйте позвонить туда и узнать о наличии товара, который дешевле. Я анализировал данный магазин, из 10 наименований достаточно популярного товара запрошенных мной, не оказалось в наличии ни одного.
23/11/2005
2 ShevaS:
на мой взгляд, это подтверждает мнение, что низкие цены не есть всегда хорошо :-)
на мой взгляд, это подтверждает мнение, что низкие цены не есть всегда хорошо :-)
23/11/2005
videofoto это шарашкина контора. Та работает всего несколько человек. Цены ставят всегда ниже всех, но они ничего с общего с реальностью не имеют. Это сделано для того чтобы им просто звонили. Из маркета их, кажется, давно уже выгнали за это. Один менеджер он же совладелец отвечает там сразу на 3-4 звонка. Ждать приходится минут по 10 и он забывает уже зачем Вы ему звонили.
23/11/2005
Slavikas
>хорошие,Очень,отношения с поставщиками,<
откуда у начинающего ИМ такие отношения, хорошие отношения и цены будут, если вы вибираете хорошее количесво товара с их склада и часто.
>хорошие,Очень,отношения с поставщиками,<
откуда у начинающего ИМ такие отношения, хорошие отношения и цены будут, если вы вибираете хорошее количесво товара с их склада и часто.
23/11/2005
Судя по работе 003 MX3 нужно давать много рекламы и будит у Вас счастье,иначе чем объяснить, что ужасное качество доставки товара в 003 не отражается на популярности и завышенные цена Azona ему не мешают быть известным!
23/11/2005
А кто говорил про начинающие ИМ? Покажите?
Хотя и у нового ИМ может быть суперскидка от поставщика. Например,если он продолжение оффлайновой компании.
Хотя и у нового ИМ может быть суперскидка от поставщика. Например,если он продолжение оффлайновой компании.
23/11/2005
>А кто говорил про начинающие ИМ? Покажите?
Хотя и у нового ИМ может быть суперскидка от поставщика. Например,если он продолжение оффлайновой компании.<
эти ИМы не будут здесь спрашивать "как выделится".
Хотя и у нового ИМ может быть суперскидка от поставщика. Например,если он продолжение оффлайновой компании.<
эти ИМы не будут здесь спрашивать "как выделится".
23/11/2005
Сумбурные мысли по теме. Всех сделать щастливыми невозможно. Соответственно, не стоит гнаться за количеством продаж (то есть поймать всех клиентов на планете) - стоит гнаться за теми клиентами, кто ценит сервис (наличие, доставку, удобство ИМ). И стараться удержать их.
Мы же реально имеем ситуацию с двумя лохами, когда клиент и ИМ ведут себя некорректно. Например, мне при заказе на 3.000 долл просто бросили перед дверью холодильник весом в 100кг - доставщики начали вымогать 50 долл за то, чтобы свинтить с него ручки (с ними не проходил в дверной проём).
В данный момент прорабатываю бизнес-план для ИМа - при этом совершенно очевидно, что самые выгодные клиенты - это те, кто привлечён средствами оффлайн маркетинга т.к. они обычно намного более лояльны и меньше сфокусированы на цене.
Попробуйте вместо достаточно спорной по эффекту оптимизации потратить 500 долларов на обклейку подъездов новостроек объявлениями типа "Бытовая аппаратура \ мебель / стройматериалы с доставкой - каталог на сайте www.aaa.ru тел1234567" - думаю, вам понравится эффект.
Мы же реально имеем ситуацию с двумя лохами, когда клиент и ИМ ведут себя некорректно. Например, мне при заказе на 3.000 долл просто бросили перед дверью холодильник весом в 100кг - доставщики начали вымогать 50 долл за то, чтобы свинтить с него ручки (с ними не проходил в дверной проём).
В данный момент прорабатываю бизнес-план для ИМа - при этом совершенно очевидно, что самые выгодные клиенты - это те, кто привлечён средствами оффлайн маркетинга т.к. они обычно намного более лояльны и меньше сфокусированы на цене.
Попробуйте вместо достаточно спорной по эффекту оптимизации потратить 500 долларов на обклейку подъездов новостроек объявлениями типа "Бытовая аппаратура \ мебель / стройматериалы с доставкой - каталог на сайте www.aaa.ru тел1234567" - думаю, вам понравится эффект.
Ответить
Читайте также
28/03/2002
Маркетинг как одна из научных областей характеризуется наличием различных теоретических концепций. Мы начнем наш анализ с определения маркетинга, а затем опишем основные его направления и средства...
Подробнее