31/01/2006
"Евросеть" недовольна своим интернет-магазином
Председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин недоволен уровнем продаж, которые совершаются через сайт "Евросети".
Об этом он сказал в интервью "Газете.ru", комментируя слухи о якобы ведущихся переговорах о покупке "Телефон.ру" "Евросетью".
Информацию о таких переговорах г-н Чичваркин не подтвердил. "Сообщение о ведущихся переговорах между 'Евросетью' и 'Телефон.ру' для меня новость, – заявил он. – Вообще мне интересны любые сотовые розничные сети, а особенно интернет-магазины, продающие телефоны, потому что в отличие от 'Телефон.ру', продажи через интернет-сайт 'Евросети' ведутся крайне плохо", – добавил Чичваркин.
Прокомментировать
Читайте также
01/02/2006
В режиме онлайн разработчики опишут все стадии создания сайта: разработку дизайна, выбор системы управления, оптимизацию в поисковых машинах...
Подробнее
30/01/2006
Интернет-магазин получит лояльных поставщиков ПО, а разработчики – дополнительную поддержку...
Подробнее
27/01/2006
В частности, говорилось о том, что "с 15 января о судьбе компании доподлинно ничего не известно… 'Телефон.ру' фактически покинул телекоммуникационный рынок. И, похоже, навсегда". Но в тот же день стало понятно, что конкурентам "Телефона" радоваться рано...
Подробнее
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя...
4
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
24/11/2005
Как выделиться?
40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...