подписка
Подписаться
27/01/2006

Торговая площадка обернула миллиард

Двукратный рост годового оборота продемонстрировала по итогам 2005 года электронная торговая площадка "Справка для аптек". Объем закупок, совершенных через ресурс в прошлом году, составил 932 млн. рублей, а с учетом января 2006 года, достиг 1 млрд. рублей.


В 2006 году ожидается удвоение оборотов "Справки. С этой целью, компания рассчитывает увеличить число аптечных сетей и оптовых компаний, подключенных к системе. Будет проведена модернизация программных средств, что позволит расширить возможности площадки.


В настоящее время "Справка для аптек" автоматически выполняет сбор и обработку данных о потребностях покупателей, содержит анализ уровня цен производителей и оптовиков, формируемых применительно к каждой аптечной сети, формирует проект бюджета, информирует покупателей о степени удовлетворения своих потребностей, а также проводит тендерные торги, заключая контракт с их победителем.


Аптечные сети и аптеки, подключенные к площадке, имеют возможность работать по своим правилам, со своими поставщиками и по индивидуальным ценам, направляя свои заказы через сервер "Медлайн-Экспресс".

Прокомментировать
Читайте также
27/01/2006
"Телефон.ру" продолжает работу
В частности, говорилось о том, что "с 15 января о судьбе компании доподлинно ничего не известно… 'Телефон.ру' фактически покинул телекоммуникационный рынок. И, похоже, навсегда". Но в тот же день стало понятно, что конкурентам "Телефона" радоваться рано... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/01/2006
Четверть московской интернет-розницы бытовой техники достанется новому игроку?
Компания "Техношок", владеющая 14 салонами бытовой техники в Санкт-Петербурге и Нижневартовске, планирует занять 25% московского рынка интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники... Подробнее
26/01/2006
Хостинг с "Битриксом" можно протестировать
Каждый пользователь в течение 7 дней может бесплатно разместить свой сайт на площадке .masterhost, чтобы протестировать веб-проект в реальных условиях на тарифе "Битрикс"... Подробнее
Гм
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя... 4
Lev

Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов

В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)



Автор

Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Dmitry Lebedev
24/11/2005
Как выделиться? 40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.



Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент