подписка
Подписаться
26/01/2006

Четверть московской интернет-розницы бытовой техники достанется новому игроку?

Компания "Техношок", владеющая 14 салонами бытовой техники в Санкт-Петербурге и Нижневартовске, планирует занять 25% московского рынка интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники.


Новый столичный интернет-магазин открылся 24 января. Для пущей эффектности старта "Техношок" объявил о начале акции "Удар по ценам", снизив цены на 10-30% в сравнении со средними ценами по Москве.


После тестирования сайта, ассортимент пополнится 10 000 наименований товаров аудио-видео техники, крупной и мелкой бытовой техники, компьютеров, оргтехники и телефонии. При разработке ресурса особое внимание было уделено удобству поиска товаров.


Среди своих основных конкурентов "Техношок" видит "М.Видео", 003.ru, "Быттехника.ру", "Холодильник.ру", M3X, а также холдинг eHouse. До настоящего времени, компания являлась владельцем четырнадцати магазинов в Санкт-Петербурге, одного – в Нижневартовске, и интернет-магазина, ориентированного на Северную столицу. Теперь, к ним прибавилось и московское онлайн-представительство.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
mackdollina
15/04/2010
Не могу купить нормальную одежду по интернету 72
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю:
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть

Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези :)) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю: 1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже 2. В интернете больше выбора, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/01/2006
2005: "Озон" продал 1,2 млн. книг
Один из крупнейших в России интернет-магазинов Ozon.ru, подвел некоторые итоги года... Подробнее
Копыстынский Алексей
25/01/2006
Развитие услуги интернет-продажи билетов на концертно-зрелищные мероприятия
Появились новые сервисы, программы лояльности, программы для корпоративных клиентов. У покупателей появился выбор. Они узнали, что билет можно купить по официальной цене, не рискуя оказаться обманутыми. Именно это обязан обеспечить современный высокотехнологичный цивилизованный билетный агент... Подробнее
17/01/2006
У "Рамблера" – третий гипермаркет
Компания Rambler приобрела 51% компании "Прайс Экспресс", владеющей популярнейшим каталогом товаров Price.ru... Подробнее