подписка
Подписаться
17/01/2006

У "Рамблера" – третий гипермаркет

Согласно информации газеты "Ведомости", компания Rambler приобрела 51% компании "Прайс Экспресс", владеющей популярнейшим каталогом товаров Price.ru.


Для основателя и владельца Price.ru Аркадия Морейниса, которого цитируют "Ведомости", основной интерес в сделке – во взаимодействии в Rambler'ом. Контракт предусматривает не только денежную часть, но и обеспечение доступа площадки к рекламным возможностям портала.


Для Price.ru сделка выглядит вполне разумной. В отсутствии собственных рекламных возможностей, некогда безусловный лидер, стал сдавать позиции "Яндекс.Маркету", обладающему поистине безграничными ресурсами для продвижения. Усиливается прессинг и со стороны небольших, узкоспециализированных площадок.


А вот действия "Рамблера" назвать последовательными довольно трудно. В конце прошлого года, компания объявила об открытии совместной с eHouse витрины, получившей название "Рамблер Магазин". На заметном месте главной страницы портала появилась выделенная красным шрифтом ссылка, а ссылка на собственный каталог товаров сторонних магазинов, "Рамблер-Покупки", переместилась вниз.


Неужели, теперь надо ожидать появления у "Рамблера" ссылки на третий "магазин-супермаркет", теперь под названием Price.ru? Простым пользователям впору запутаться в электронно-коммерческих инициативах уважаемой компании.

Прокомментировать
Читайте также
mackdollina
15/04/2010
Не могу купить нормальную одежду по интернету 72
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю:
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть

Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези :)) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю: 1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже 2. В интернете больше выбора, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
vending
01/12/2009
Вендинг в России 6
Конечно стоит, тем более в кризис
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Копыстынский Алексей
25/01/2006
Развитие услуги интернет-продажи билетов на концертно-зрелищные мероприятия
Появились новые сервисы, программы лояльности, программы для корпоративных клиентов. У покупателей появился выбор. Они узнали, что билет можно купить по официальной цене, не рискуя оказаться обманутыми. Именно это обязан обеспечить современный высокотехнологичный цивилизованный билетный агент... Подробнее
14/01/2006
"Люди года" электронной торговли
Среди многочисленных политиков, бизнесменов, людей творческих профессий и даже "просто пользователей Интернета", нас, безусловно, интересуют персоны и компании, так или иначе связанные с онлайн-торговлей... Подробнее
12/01/2006
"ГУТА-Страхование" наторговала на 4 миллиона
В самой компании рост интернет-продаж объясняют повышением удобства сайта и внедрением новых способов удаленной оплаты... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability