Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Смартфоны берут количеством, планшеты – средним чеком

Смартфоны берут количеством, планшеты – средним чеком

Смартфоны начинают доминировать по числу онлайн-транзакций, хотя крупные суммы потребители тратят заказывая с планшетов и компьютеров. Самыми активными покупателями с портативных устройств в Интернете во втором квартале этого года стали обладатели iPhone. Так утверждают специалисты платежной системы Adyen, опираясь на результаты своего очередного квартального исследования Mobile Payments Index.

На долю владельцев телефонов и планшетов от Apple сейчас приходится 10,2% от общего объема онлайн-покупок во всем мире (по данным на январь 2015 года — 8,6%). Причем, если прошлые годы, лидерство оставалось за iPad, то ситуация сильно изменилась уже за последние несколько месяцев. Теперь число покупок с планшетов на iOS оказалось равно аналогичному показателю для телефонов на Android — 28,5%. А вот процент транзакций с "айфонов" вырос до 35,6% с 32,3% в первом квартале.

Причины по которым планшеты Apple так стремительно упали с 34% за три месяца, специалисты не называют. Но сбрасывать со счетов "айпады" еще рано. Если смотреть на данные по среднему чеку, то стоимость покупок с iPad не слишком уступает онлайн-заказам с портативных компьютеров: 115 долларов против 121. Тот факт, что размер экрана влияет на этот показатель подтверждают и планшеты Android, оказавшиеся на третьем месте в рейтинге — 93 доллара.

Тем не менее, мы наблюдаем как смартфоны вообще и iPhone, в частности постепенно занимают ведущую роль в онлайн-платежах. Специалисты компании полагают, что на это влияет не только рост числа приложений для портативных устройств, но общее расширение круга услуг, за которые можно расплатиться с мобильного. Например, цифровой контент, билеты, штрафы. Причем, в Adyen продемонстрировали, что потребители действительно чаще платят за нематериальные товары с помощью своих телефонов.

Следует оговорить, что эксперты из платежной системы Adyen строят расчеты исключительно на данных, которые собирают по своим клиентам. Но отмеченные ими тенденции согласуются с исследованиями, проводимыми и локально для России. Так, недавно специалисты из исследовательского агентства Data Insight и АКИТ отмечали заметный рост числа онлайн-платежей с мобильных гаджетов. Но при этом, тренд к "повальной мобилизации" в нашей стране пока еще не настолько силен.

Adyen – глобальный многоканальный провайдер платежных решений, обслуживает более 3500 компаний по всему миру. В их числе: Facebook, Mango, Booking.com, KLM, Superdry, Greenpeace.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google стал отзывчивым
Google стал отзывчивым

Google тестирует показ отзывов пользователей непосредственно на странице выдачи. Новый раздел называется "What people are saying" (Что говорят люди) и расположен под рекламными объявлениями
Греки спрятались от кризиса в онлайне
Греки спрятались от кризиса в онлайне

Из-за ограничения на снятие наличных в Греции наблюдается резкий рост оборотов у интернет-магазинов

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены