Мобильный становится центром электроной коммерции?
"Мобильное устройство становится "главным операционным центром" обычного человека", – считают специалисты из исследовательского агентства Data Insight. Они провели совместно с платежной системой PayPal ежегодное исследование "Деньги и интернет: эволюция поведения потребителей России".
Согласно результатам, полученным в ходе опроса в Сети, 63% активной российской интернет-аудитории (от редакции: мы не знаем, о какой именно аудитории идет речь) совершали онлайн-платежи за истекший год. При этом, каждый второй из них провел хотя бы одну транзакцию со своего смартфона или планшета.
Безналичные расчеты приобретают все большую популярность, уверены эксперты, работавшие над этим проектом. По их данным, за год число пользователей электронных денег достигло 64%, увеличившись в полтора раза. Специалисты также отметили заметный рост и для всех остальных форм онлайн-платежей. Около трети аудитории выбирают их из-за удаленности от своего дома отделений нужного банка. И всего 5% респондентов консервативны и признали, что до сих пор предпочитают держать на руках все свои средства для текущих расходов только в виде наличных.
Чаще всего используют мобильный для той или иной оплаты жители Москвы и Санкт-Петербурга – 59%. Хотя для небольших городов это тоже перестало быть новинкой для тех, кто часто пользуется Интернетом. Наблюдается также корреляция по возрасту: 61% молодых людей от 18 до 34 лет распоряжаются деньгами с помощью своих портативных устройств. В то время как среди респондентов старше 55 лет таких всего четверть. Наиболее осторожны те, кто открыл для себя Мировую Паутину менее пяти лет назад.
Эксперты констатируют заметный рост числа покупок, сделанных "на ходу": в транспорте, в путешествиях, в часы досуга. У людей появляется время заглянуть в свой телефон во время вынужденного ожидания из-за пробок, очередей в магазинах и торговых центрах, что в результате, мотивирует их покупать онлайн. Не менее 39% выборки поступают так, что на 10% больше, чем годом ранее.
И это действительно ощутимое изменение, если учитывать, что за год также на треть выросло и число онлайн-покупателей. Их насчитывается 40 млн человек, согласно свежим данным Ассоциации компаний интернет-торговли. Кстати, АКИТ тоже отмечает тенденцию к переходу на безналичные платежи, но при этом утверждает, что с мобильного делается только пятая часть всех заказов в интернет-магазинах. К сожалению, эксперты АКИТ, обошли вниманием: сколько именно платежей через виртуальные кошельки или интернет-банкинг проводят с портативных устройств, подсчитав только способы транзакций.
Всего же, согласно опросу, 55% респондентов, которых опрашивали в Data Insight, использовали безналичные платежи в отечественных интернет-магазинах, 31% – делая заказы за рубежом, в 1,4 раза выросло число переводов при оплате товаров, приобретаемых через доски объявлений.
39% опрошенных определили для себя вариант "удобство и экономия времени", как основную причину выбора товаров в Интернете. Это на 9% выше, чем в прошлом году. Также четверть всех респондентов видит преимущество в возможности получить полную информацию о товаре и еще четверти нравится возможность сравнить цены и купить дешевле, чем в других местах. 9% людей ищут в Сети редкие вещи, такие, которые сложно найти в традиционных торговых точках.
Онлайн-опрос проводился в конце февраля и начале марта 2015 года среди российских пользователей интернета. В выборке оказалось 4000 человек из разных городов и регионов России.
Редакция Oborot.ru полагает, что хотя результаты показывают общий тренд к "мобилизации" электронной коммерции, он не настолько силен, как можно представить, прочитав отчет. Скорее всего онлайн-опрос не охватил менее активные слои пользователей Интернета, которые внесли бы заметные отклонения в итоговые данные. Также, мы с сожалением констатируем отсутствие любопытного для нас показателя – суммы по всем покупкам, оплаченным с помощью смартфонов и планшетных компьютеров.
... Подробнее
Собираемся открыть первый раз склад-офис,
располагаться он будет в подвале с отдельным входом.
Поскольку там будет храниться определенное количество товара, понадобится охрана
Как я понимаю, просто железная дверь - не вариант, она вскрывается за полчаса
Видимо надо дополнительно ставить склад на пультовую охрану?
Обращаться к милиции или есть какие-то коммерческие структуры, которые сделают это лучше? Свернуть
Зачем хорошему помещению простаивать? Давно пора было найти соответствующее заинтересованное лицо, кризис только дал пендаля)