Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Из рук в руки" полностью ушел в онлайн

"Из рук в руки" полностью ушел в онлайн

Холдинг "Пронто Медиа" окончательно решил сделать ставку на онлайн. Компания прекращает издание печатной версии газеты "Из рук в руки" и передает все региональные издания на франшизы. Как сообщает "КоммерсантЪ", себе холдинг решил оставить интернет-сайты с бесплатными объявлениями. "Пронто Медиа" ставит себе амбициозную цель – составить конкуренцию Avito.

"Пронто Медиа" в начале этого года планировал закрыть лишь столичную печатную версию "Из рук в руки", а региональные сохранить, но в итоге онлайн победил и в регионах. 8 из 22 региональных изданий уже сейчас работают по франшизе, еще 14 перейдут на эту схему до 2016 года. С марта "Пронто Медиа" уже прекратил выпуск печатной версии "Из рук в руки" в Москве.

Генеральный директор холдинга Николас Дадиани считает, что акцент на онлайн позволит компании расширить географическое присутствие и сократить расходы. "Пронто медиа" набрал достаточное количество разработчиков, маркетологов и других специалистов с опытом работы в digital-проектах. При этом рекламу в онлайн-проектах будут продавать региональные франчайзи по агентской схеме.

Одна из целей – составить конкуренцию Avito. По мнению Дадиани, не существует непреодолимого технологического разрыва между irr.ru (месячная аудитория 6,2 млн человек) и Avito.ru (месячная аудитория – 25,5 млн человек). Сейчас на мобильную аудиторию "Из рук в руки" приходится четверть трафика, и она продолжает уверенно увеличиваться.

"Пронто Медиа" давно присматривался к онлайну. Еще в 2011 году холдинг перестал выпускать 25 убыточных печатных изданий в России, в 2012-м отказался от типографского бизнеса в Москве и Самаре, а в 2013-й компания указывала, что в ближайшие 3-5 лет намерена стать онлайн-холдингом.

Стоит отметить, что переходом в онлайн "Пронто медиа" решает проблему и с законом об ограничении иностранного капитала в СМИ, который вступит в силу с 1 января 2016 г. Он ограничивает долю иностранных акционеров в СМИ на уровне 20%. Сайты объявлений под действие закона не попадают. "Пронто Медиа" полностью принадлежит зарегистрированной в Нидерландах компании Trader Media East (TME), основным акционером которой, в свою очередь, является крупный турецкий медиахолдинг Dogan Yayin.

Кроме этого, к переходу в онлайн акционера побудили и финансовые результаты прошлого года. В 2014 году выручка TME в России упала на 36,2%, до $52,1 млн. Это произошло за счет печатных изданий. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2014 год, все отечественные рекламные издания потеряли 14% рекламных бюджетов, их доходы составили 8,5 млрд рублей.

Дадиани прогнозирует, что сфокусировавшись на онлайне, холдинг сможет увеличить выручку от сайтов на 18%. Кстати, в прошлом году выручка TME от онлайн-бизнеса выросла на 14,6%, до $25,3 млн.

Аналитик "ИнстаФорекс" Антон Фомин считает, что рынок интернет-объявлений в России будет по-прежнему оставаться в довольно неплохом состоянии. В 2015 году вероятен рост рынка в пределах 15%.

В холдинг «Пронто-Медиа» входят сайты Irr.ru, Job.ru и Trucklist.ru, газета «Из рук в руки», журнал «Автогид», а также несколько региональных изданий.

У Avito сейчас около 4,5 млн. уникальных посетителей в день и он входит в ТОП-10 сайтов Рунета по этому показателю. В сентябре 2014 г. аудитория Avito составила 26,7 млн пользователей, что на 15,58% больше, чем в тот же период 2013 г. Количество просмотров страниц сайта выросло до 18 млн. Avito.ru создан в ноябре 2007 г., предоставляет сервис для продажи или покупки любых товаров — от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
Лучшие в контекстной рекламе
Лучшие в контекстной рекламе

В Ruward провели еще один рейтинг, теперь – агентств контекстной рекламы. Это первый подобный чарт, который войдет в "Индекс Ruward 2015". В основу методологии легли…

Hoff растет на опережение

Крупноформатный мебельный ритейлер Hoff.ru получает в Интернете до 10% своих доходов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены