Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Hoff растет на опережение

Крупноформатному мебельному ритейлеру Hoff.ru удалось в прошлом году почти в 2 раза увеличить в денежном эквиваленте доходы от продажи мебели в Интернете до 1,1 млрд рублей, по сравнению с 2013 г. Это составляет 9,7%, от всех продаж, что на 1,9 процентных пункта выше, чем годом ранее. Данные об этом в рамках в рамках форума "Российская розничная торговля" представил вице-президент и совладелец сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент.

 В 2014 году продажи компании составили  11,3 млрд рублей, из них 1,1 млрд рублей получены в онлайне. В 2013 г. соответственно 7,7 млрд рублей и 0,6 млрд рублей.

 В этом году Hoff.ru планирует нарастить продажи и их долю через Сеть. Рост онлайн-продаж запланирован на уровне 27% до 1,4 млрд рублей. При этом общий рост продаж должен составить всего 19,5% до 13,5 млрд рублей. Ожидается, что по итогам 2015 года онлайн-продажи составят 10,4%, что на 0,7 п.п. выше, чем в 2014 г.

Кстати, продажи в Интернете у Hoff.ry росли быстрее чем в офлайне уже по итогам первого полугодия прошлого года.

 В марте 2014 г. директор по электронной коммерции сети Hoff.ru Дмитрий Дворецкий заявлял, что компания планирует получать в Интернете до 10% своих доходов. В 2014 г. Hoff надеялся удержать долю интернет-продаж на уровне 7,5%, однако мечты о 10% сбылись значительно раньше.

Hoff.ru в прошлом году начал работать над усилением колл-центра и продаж через каталог.  "Мы постараемся максимально соединить в одну цепочку весь путь: магазин – сайт – телефон – каталог – мобильное приложение, мобильный сайт, – чтобы покупатель даже не заметил, на каком этапе он купил товар", – анонсировал  изменения Дворецкий.

 По мнению экспертов, сдерживающим фактором, при покупке мебели через Сеть является то, что российский покупатель пока уверен, что купить мебель можно только, предварительно посмотрев и пощупав ее.

 70% целевой аудитории Hoff.ru – это женщины, как в гипермаркетах, так и на сайте. От момента посещения сайта до покупки на сайте проходит до 5 дней.В среднем 15% повторных покупок происходят через сайт. Примерно 10% от всех покупок на сайте составляют покупки в кредит.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
"Эльдорадо" открывает новые ИМ
"Эльдорадо" открывает новые ИМ

Сеть "Эльдорадо" в этом году планирует открыть 9 новых интернет-магазинов, а также расширить ассортимент за счет товаров для дома
Рост вопреки всему
Рост вопреки всему

АКИТ опубликовала итоги 2014. Объем российского рынка ecommerce за год вырос на 31%






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены