подписка
Подписаться
25/03/2015

Hoff растет на опережение

Крупноформатному мебельному ритейлеру Hoff.ru удалось в прошлом году почти в 2 раза увеличить в денежном эквиваленте доходы от продажи мебели в Интернете до 1,1 млрд рублей, по сравнению с 2013 г. Это составляет 9,7%, от всех продаж, что на 1,9 процентных пункта выше, чем годом ранее. Данные об этом в рамках в рамках форума "Российская розничная торговля" представил вице-президент и совладелец сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент.

 В 2014 году продажи компании составили  11,3 млрд рублей, из них 1,1 млрд рублей получены в онлайне. В 2013 г. соответственно 7,7 млрд рублей и 0,6 млрд рублей.

 В этом году Hoff.ru планирует нарастить продажи и их долю через Сеть. Рост онлайн-продаж запланирован на уровне 27% до 1,4 млрд рублей. При этом общий рост продаж должен составить всего 19,5% до 13,5 млрд рублей. Ожидается, что по итогам 2015 года онлайн-продажи составят 10,4%, что на 0,7 п.п. выше, чем в 2014 г.

Кстати, продажи в Интернете у Hoff.ry росли быстрее чем в офлайне уже по итогам первого полугодия прошлого года.

 В марте 2014 г. директор по электронной коммерции сети Hoff.ru Дмитрий Дворецкий заявлял, что компания планирует получать в Интернете до 10% своих доходов. В 2014 г. Hoff надеялся удержать долю интернет-продаж на уровне 7,5%, однако мечты о 10% сбылись значительно раньше.

Hoff.ru в прошлом году начал работать над усилением колл-центра и продаж через каталог.  "Мы постараемся максимально соединить в одну цепочку весь путь: магазин – сайт – телефон – каталог – мобильное приложение, мобильный сайт, – чтобы покупатель даже не заметил, на каком этапе он купил товар", – анонсировал  изменения Дворецкий.

 По мнению экспертов, сдерживающим фактором, при покупке мебели через Сеть является то, что российский покупатель пока уверен, что купить мебель можно только, предварительно посмотрев и пощупав ее.

 70% целевой аудитории Hoff.ru – это женщины, как в гипермаркетах, так и на сайте. От момента посещения сайта до покупки на сайте проходит до 5 дней.В среднем 15% повторных покупок происходят через сайт. Примерно 10% от всех покупок на сайте составляют покупки в кредит.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
09/12/2015
Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 19
qualified:

Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.

Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году. Надо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/03/2015
"Эльдорадо" открывает новые ИМ
Сеть "Эльдорадо" в этом году планирует открыть 9 новых интернет-магазинов, а также расширить ассортимент за счет товаров для дома... Подробнее
Анна Сливка
24/03/2015
Рост вопреки всему
АКИТ опубликовала итоги 2014. Объем российского рынка ecommerce за год вырос на 31%... Подробнее
24/03/2015
На детях в Интернете зарабатывают все больше
В 2014 г. "Детский мир" увеличил продажи через Сеть в 2 раза до 443 млн рублей, по сравнению с 2013 годом... Подробнее
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам. Мои бывшие п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции