подписка
Подписаться
10/12/2014

В третьем квартале 2014 года сервис онлайн-объявлений Avito на 77% увеличил выручку по сравнению с аналогичным периодом года предыдущего, пишут "Ведомости", ссылаясь на сообщение акционеров проекта, фондов Vostok Nafta и Kinnevik.

Маржа компании по EBITDA выросла до 65% – во втором квартале она равнялась 53%. В денежном выражении показатель составил 727 млн руб. ($18,5 млн) против 304 млн руб. за аналогичный период 2013 года. Напомним, в планах компании довести маржу до рекордных 70%.

По мнению экспертов, рост выручки Avito является закономерным следствием хорошей маркетинговой стратегии, пишет Эксперт Online. Важную роль в привлечении пользователей сыграла реклама на телевидении. "Помните рекламу Avito по телевидению? Это был очень сильный и понятный потребителю ролик, им удалось по всей стране внедрить идею продавать и покупать подержанные вещи через Интернет", – объясняет директор по развитию "QB Finance" Маргарита Горшенева.

Сейчас Avito имеет около 4,5 млн. уникальных посетителей в день и входит в ТОП-10 сайтов Рунета по этому показателю. В сентябре аудитория Avito составила 26,7 млн пользователей, что на 15,58% больше, чем в тот же период прошлого года. Количество просмотров страниц сайта выросло до 18 млн, показав увеличение на 63,6%.

Аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов считает, что слияние Avito с другими сайтами аналогичной тематики также поспособствовало увеличению аудитории. "Сайт зарабатывает за счёт показа рекламных баннеров на своих страницах и имеет достаточно гибкую ценовую политику, – объясняет он. – Кроме того, у Avito есть сегменты мобильной рекламы, электронной коммерции и сервис Авито-магазин с почти 10 тыс. клиентов". По мнению эксперта, основную роль в стремительном взлете Avito сыграли масштабные инвестиции западных фондов. И они окупились. "Я бы оценил текущую стоимость Avito примерно в 650-700 млн долларов", – говорит Лукашов. Однако он придерживается мнения, что темпы роста финансовых показателей компании начнут снижаться в будущем году: в условиях экономического кризиса в России расходу на рекламу снизятся в первую очередь.

Аналитик "ИнстаФорекс" Антон Фомин не соглашается с такими выводами. "Несмотря на кризис в экономике, интернет-рынок будет по-прежнему оставаться в довольно неплохом состоянии. В 2015 году вероятен рост рынка в пределах 15%", – утверждает он.

Avito.ru создан в ноябре 2007 г., предоставляет сервис для продажи или покупки любых товаров — от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости. Kinnevik принадлежит 31,7%. Инвесторами компании являются, помимо Kinnevik, фонды  Northzone Ventures, Accel Partners, Baring Vostok Private Equity Fund IV, Vostok Nafta, а также южно-африканский медиахолдинг Naspers. Основатели Avito – Йонас Нордландер и Филип Энгельберт.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2015
Африканцы купили Avito
Южноафриканский медиахолдинг Naspers за $1,2 млрд увеличил свою долю на 50,5% до 67,9% в российской компании... Подробнее
07/07/2015
Avito приоткрыл свою статистику
Avito открыл статистику в категории "Авто" в LiveInternet, оказалось, что доска объявлений выше торговой площадки Drom.ru

... Подробнее
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам. Мои бывшие п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/12/2014
Киберпонедельник-2015, отсчет пошел
АКИТ анонсировала дату "Киберпонедельника". Акция посленовогодних распродаж, ставшая традиционной для российских онлайн-покупателей, пройдет в России уже в третий раз... Подробнее
09/12/2014
Насколько активны российские ИМ в соцсетях?
Многие магазины не учитывают специфику различных социальных сетей и публикуют идентичный контент во всех аккаунтах, что тоже снижает эффективность взаимодействия.... Подробнее