Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Киберпонедельник-2015, отсчет пошел

Киберпонедельник-2015, отсчет пошел

26 января 2015 года в России уже в третий раз пройдет "Киберпонедельник", федеральная акция послепраздничных распродаж, которая уже стала традиционной для российских интернет-пользователей. В настоящий момент уже подтвердили свое участие 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо. Размер скидок продавцы определят самостоятельно, так, в 2014 году средняя скидка составила 40% на различные категории товаров, а максимальная – 92% в категории "Аксессуары".

Мероприятие организует АКИТ (Ассоциация компания интернет-торговли), но компании, не входящие в Ассоциацию, также могут принять участие в акции. Если в 2013 году в первом "Киберпонедельнике" участвовали только 6 компаний – членов АКИТ, то в 2014 году общее число задействованных в акции компаний увеличилось до 50, из которых к АКИТ принадлежали только 13. Главное требование ко всем участникам – соблюдение Правил проведения акции, разработанных Комитетом по стандартизации АКИТ. 

"В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс.человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости," – отметил Денис Людковский, президент АКИТ. Об увеличении количества заказов в "Киберпонедельник" в среднем в 3 раза по сравнению с обычным днем сообщают сами участники акции. О росте интереса к посленовогоднему дню распродаж свидетельствует и увеличение оборота – 1 млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013. Средний чек "Киберпонедельника" – 4000 руб.

"Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу — работать для конечного потребителя. – считает Людковский. – Рост интереса к "Киберпонедельнику" участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам".

Правила проведения акции и другая актуальная информация для потребителей и компаний-участников размещается на официальном сайте акции Сmonday.ru. За информацию на других сайтах и аккаунтах в социальных сетях с подобной тематикой АКИТ ответственности не несет.

В отличие от первой акции в 2013 г., в 2014 г. "Киберпонедельник" прошел прошел без значительных "косяков" в организации. Впрочем, повторить пиковые продажи "черной пятницы" ему тоже не удалось. Как мы уже сообщали, возможно, причина заключается в разнице подходов к рекламной компании. Мощная медийная прокачка перед "черной пятницей" обеспечивает ей максимально широкую аудиторию, часть которой впервые совершает покупки в Сети. А "Киберпонедельник" в первую очередь привлекает тех интернет-пользователей, которые уже привыкли прибегать к услугам ИМ. Как правило, эта часть аудитории интересуется в основном электроникой. Так, в прошлом году в Lamoda почти не заметили увеличения заказов по сравнению с обычным днем, в то время как игроки рынка электроники (М.Видео, Wikimart) отметили троекратный рост продаж.

Людковский



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
Онлайн-платежи продолжают наращивать темпы
Онлайн-платежи продолжают наращивать темпы

По данным недавнего исследования OnLife, все больше клиентов ИМ предпочитает пользоваться услугами электронных платежных систем
Avito увеличивает выручку
Avito увеличивает выручку

В третьем квартале 2014 года сервис онлайн-объявлений Avito на 77% увеличил выручку по сравнению с аналогичным периодом года предыдущего. Маржа по EBITDA выросла до 65%…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены