Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Avito увеличивает выручку

Avito увеличивает выручку

В третьем квартале 2014 года сервис онлайн-объявлений Avito на 77% увеличил выручку по сравнению с аналогичным периодом года предыдущего, пишут "Ведомости", ссылаясь на сообщение акционеров проекта, фондов Vostok Nafta и Kinnevik.

Маржа компании по EBITDA выросла до 65% – во втором квартале она равнялась 53%. В денежном выражении показатель составил 727 млн руб. ($18,5 млн) против 304 млн руб. за аналогичный период 2013 года. Напомним, в планах компании довести маржу до рекордных 70%.

По мнению экспертов, рост выручки Avito является закономерным следствием хорошей маркетинговой стратегии, пишет Эксперт Online. Важную роль в привлечении пользователей сыграла реклама на телевидении. "Помните рекламу Avito по телевидению? Это был очень сильный и понятный потребителю ролик, им удалось по всей стране внедрить идею продавать и покупать подержанные вещи через Интернет", – объясняет директор по развитию "QB Finance" Маргарита Горшенева.

Сейчас Avito имеет около 4,5 млн. уникальных посетителей в день и входит в ТОП-10 сайтов Рунета по этому показателю. В сентябре аудитория Avito составила 26,7 млн пользователей, что на 15,58% больше, чем в тот же период прошлого года. Количество просмотров страниц сайта выросло до 18 млн, показав увеличение на 63,6%.

Аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов считает, что слияние Avito с другими сайтами аналогичной тематики также поспособствовало увеличению аудитории. "Сайт зарабатывает за счёт показа рекламных баннеров на своих страницах и имеет достаточно гибкую ценовую политику, – объясняет он. – Кроме того, у Avito есть сегменты мобильной рекламы, электронной коммерции и сервис Авито-магазин с почти 10 тыс. клиентов". По мнению эксперта, основную роль в стремительном взлете Avito сыграли масштабные инвестиции западных фондов. И они окупились. "Я бы оценил текущую стоимость Avito примерно в 650-700 млн долларов", – говорит Лукашов. Однако он придерживается мнения, что темпы роста финансовых показателей компании начнут снижаться в будущем году: в условиях экономического кризиса в России расходу на рекламу снизятся в первую очередь.

Аналитик "ИнстаФорекс" Антон Фомин не соглашается с такими выводами. "Несмотря на кризис в экономике, интернет-рынок будет по-прежнему оставаться в довольно неплохом состоянии. В 2015 году вероятен рост рынка в пределах 15%", – утверждает он.

Avito.ru создан в ноябре 2007 г., предоставляет сервис для продажи или покупки любых товаров — от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости. Kinnevik принадлежит 31,7%. Инвесторами компании являются, помимо Kinnevik, фонды  Northzone Ventures, Accel Partners, Baring Vostok Private Equity Fund IV, Vostok Nafta, а также южно-африканский медиахолдинг Naspers. Основатели Avito – Йонас Нордландер и Филип Энгельберт.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
Киберпонедельник-2015, отсчет пошел
Киберпонедельник-2015, отсчет пошел

АКИТ анонсировала дату "Киберпонедельника". Акция посленовогодних распродаж, ставшая традиционной для российских онлайн-покупателей, пройдет в России уже в третий раз

Насколько активны российские ИМ в соцсетях?

Многие магазины не учитывают специфику различных социальных сетей и публикуют идентичный контент во всех аккаунтах, что тоже снижает эффективность взаимодействия.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены