подписка
Подписаться
03/02/2015

У мобильной коммерции хорошие шансы

 Торговля с мобильного набирает обороты и, в недалеком будущем, обгонит объемы покупок в интернет-магазинах, совершаемые с компьютера, считают специалисты платежной системы Adyen.

Эксперты компании уже полтора года отслеживают динамику роста числа платежей, совершаемых с мобильных устройств. Вычисляя индекс, основанный на интересах и предпочтениях своих пользователей, эксперты сообщили, что этот показатель впервые с июня 2013 года, когда и было начато это исследование, превысил четверть от общего числа транзакций и составляет на сегодняшний день 26%.

В Adyen очень ждали преодоления порога в 25%, наблюдая, как приближается цель из квартала в квартал. Еще в октябре, суммируя результаты за июль-сентябрь, показатель был равен 23,3%. В итоге помогли День Холостяка в Китае и Черная Пятница с Киберпонедельником в Америке, которые стали самыми активными для транзакций и помогли индексу "взять четвертной барьер".

Самыми активными "плательщиками" признаны обладатели iOS-устройств. На их долю приходится 66,3% от общей суммы транзакций, из них с iPad -34%, с iPhone – 32,3% платежей. Платежи юзеров Android на третьем месте – 25,3%. Однако, тут можно отметить, самую хорошую динамику: Android стремительнее всех рос за 2014 год (с 20%) и специалисты полагают, что если такая тенденция сохранится, то он легко догонит iOS.

По мнению коммерческого директора компании Ролеанта Принса, рост числа мобильных платежей связан с расширением круга услуг, которые становиться возможным оплатить таким образом. Например, помимо частых и привычных выплат за товары в онлайн-магазинах, теперь можно покупать билеты, игры, цифровой контент и, даже, оплачивать штрафы.

В компании констатируют, что прогнозы для роста этой услуги настолько хороши, что некоторые новички на рынке ecommerce уже начинают с разработки мобильных версий и приложений для смартфонов, еще до представления полноценной версии страниц на стационарных ПК. Также, эксперты Adyen полагают, что в недалеком будущем более половины всех платежей люди будут делать с помощью своих смартфонов.

Adyen – глобальный многоканальный провайдер платежных решений, обслуживает более 3500 клиентов по всему миру. В их числе: Facebook, Mango, Booking.com, KLM, Superdry, Greenpeace.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/02/2015
Планшет усох в продажах
Мировой объем продаж планшетных компьютеров в четвертом квартале 2014 в сравнении с предыдущим годом упал на 3,2%, и в целом, по году, вырос незначительно... Подробнее
02/02/2015
Государство заботит, кто на .com сидит
Министерство связи и массовых коммуникаций предупредило физические и юридические лица из России о том, что их могут в одностороннем порядке отключить от иностранных и международных доменных имён... Подробнее
02/02/2015
eBay уходит из Крыма
eBay объявил о невозможности организовать полноценную работу сервиса в Крыму
... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции