Холостяки отдали Alibaba 5,78 млрд долларов
11 ноября, в "День холостяков" (местный аналог "Чёрной пятницы"), китайцы буквально сметали в Интернете смартфоны, одежду, обувь, бытовую технику, и даже автомобили и продукты питания.
Как сообщают Вести ФМ, 30 миллионов долларов китайские онлайн-магазины заработали уже в первую минуту торгов. Торговая площадка Alibaba Group в этот день показала выручку 5,78 млрд долларов.
Самым популярным товаром во время распродажи стали смартфоны местного производителя Xiaomi. За первые три минуты было продано 220 тысяч единиц техники.
"День холостяков" появился ещё в начале 90-х годов в том же Китае, когда его предложили отмечать студенты университета Нанкина. В 2009 году 11.11 получил новую жизнь. 27 ритейлеров предложили устраивать в этот день распродажи, дабы хоть как-то "расшевелить" торговлю в "мёртвый сезон". Размер скидок в этот день начинается с 50%.
Любопытно, что уже в прошлогодний "День холостяка" китайцы потратили на 2,5 млрд долларов больше, чем американцы в "Чёрную пятницу" и "Киберпонедельник" взятые вместе.
Отдельно стоит сказать о доставке. Китайские курьерские службы перед 11 ноября забронировали 100 дополнительных самолётов и более четырёх тысяч грузовиков, а также наняли дополнительные 800 тысяч курьеров, чтобы вовремя доставить покупателям их заказы. Тем не менее, эксперты склонны считать, что ещё несколько дней все курьерские службы будут максимально загружены.
Например, онлайн-площадке Alibaba предстоит решить грандиозную задачу: вовремя доставить покупателям 171 млн покупок.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.