Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Система SmartContext стала удобнее

Универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext.ru модернизировала интерфейс сервиса, сделав его более простым и понятным. Заодно запущена новая система для ответов на обращения пользователей.



Для выявления сложностей, возникающих при работе с системой, был проведен опрос пользователей сервиса. Получив результаты опроса, разработчики сервиса внесли изменения как во внешнее оформление, так и в программный код SmartContext.



Так, в новой версии системы представлен обновленный дизайн интерфейса управления рекламными кампаниями. Страницы стали менее информационно нагруженными и более простыми для восприятия. Управляющих элементов на них стало меньше, повышена унификация – теперь на каждом объявлении есть специальная кнопка, открывающая меню с основными действиями (удалить, приостановить и т.д.). Также переделана страница для управления ключевыми словами – при нажатии на ключевое слово появляется окно, в котором можно изменить ставку.



К основным элементам управления кампаниями добавлены подсказки – при наведении курса на элекменты интерфейса появляются пояснения для пользователей. Новый фунционал включается через главное меню системы, доступное в самом верху экрана.



Разработчики SmartContext запустили новую систему для ответов на обращения пользователей (ссылка на "Центр поддержки пользователей" в главном меню сервиса). В случае возникновения каких-либо затруднений пользователи сервиса могут обратиться за советом к менеджерам SmartContext через специальную форму подачи заявки, наблюдать за статусом отправленного сообщения и получать ответы по электронной почте.



Кроме того, в SmartContext было сделано несколько визуальных улучшений – например, изменен экран управления бюджетом кампании (средства, выделенные на все площадки, отображаются на одном экране). Полностью переделан способ создания новых рекламных кампаний и объявлений – достаточно отвечать на вопросы системы, нажимая кнопку "Далее", а составлять объявления для всех трех систем ("Яндекс.Деньги", Google Adwords и "Бегун") стало гораздо проще. Также улучшилась работа с объявлениями, размещаемыми на площадках системы "Бегун".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рекорды кликфрода

К концу прошлого года доля мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США превысила 17%, говорится в последнем исследовании компании Click Forensics. Причем рекордный показатель зафиксирован…

Двигаемся вверх, а заказов нет 11

bizid, спасибо за наводку. Посмотрю.

"Рамблер Медиа" подводит итоги года

Выручка группы компаний выросла на 60%, достигнув $110 млн., но из-за неблагоприятных экономических условий темпы роста прибыльности в 4 квартале 2008 года замедлились - таковы…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены