подписка
Подписаться

Двигаемся вверх, а заказов нет

Подписка на RSS
Любитель
26/01/2009
Наш интернет-магазин размещает свой прайс на Яндекс. Маркете. Решили параллельно его немного раскрутить. Теперь по определенным позициям мы в 10 Яндекса. Но вот почему-то заказов не прибавилось. Когда Маркет отключен, заказов да и звонков практически нет. Подкиньте пожалуйста идеи, в чем может быть причина. ССылку на сайт дать пока не могу по определенным причинам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
26/01/2009
Любитель:

ССылку на сайт дать пока не могу по определенным причинам.
Тогда не стоит рассчитывать на полный ответ.
Например, я из-за длительной командировки не оплатил во время за размещение товаров на маркете, ну думаю все -пропали мои заказы, а оказалось наоборот увеличились в 1,7 раза, сейчас пошел 3 месяц как не вкладываю вообще в рекаламу, а заказы только радуют. Прекрастно понимаю что у каждого результат индивидуален и зависит от многих факторов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Любитель
26/01/2009
А за счет чего у Вас заказы увеличились?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
26/01/2009
Любитель:

А за счет чего у Вас заказы увеличились?

Гм..сложно сказать, возможно при поиске пользователь придает предпочтение больше не коммерческому результату, ну и конечно расскрученность тоже имеет свое место. Думаю больше пойму, если еще раз инвестирую в интер. рекламу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Любитель
26/01/2009
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lensmaster.ru
27/01/2009
Уважаемый Любитель, вероятнее всего, потенциальные клиенты приходят, сравнивают ассортимент и цены - и делают выбор в пользу кого-то из конкурентов. Это самая распространенная причина.
Не сезон - вторая причина.

Хотя, Если размещаете в Маркете, полагаю, сайт в состоянии конкурировать хотя бы по ценам.
В общем, "дьявол кроется в деталях", как обычно :) Может у Вас банально скрипт "Положить в корзину" косячит в одном из браузеров. А быстрой обратной связи нет. Вот клиент побьется пару минут лбом в закрытую дверь со сломанной ручкой - и уходит несолоно хлебавши. А там хоть обраскручивайся...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
27/01/2009
Ну то, что Вы в первой десятке по некоторым словам-еще ни о чем не говорит, может быть это не продажные слова?
Во-вторых должен быть минимум посетителей после которых могут быть заказы, может быть их нет и поэтому раскрутка Ваша яйца выделенного не стоит.
У меня тоже есть фразы по которым я в десятке, даже на первом месте, но они тематические, но не продаваемые. Автоматом стали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey®
27/01/2009
Расширяйте семантическое ядро до тысяч запросов и более.
Задействуйте не только высокочастотники в виде общих названий товаров, а уделите внимание массе низкочастотников с указанием точной модели и т.п. По ним коэффициент конвертации посетителей в реальных покупателей на порядок-два выше. Есть смысл задействовать в качестве продвигаемых запросов даже артикулы наиболее популярных товаров. Естественно, необходим тщательный отбор запросов с учетом статистики поисковиков. И не стоит зацикливаться на нескольких запросах и тратить время на проверку их позиций. Интернет-магазины с хорошим ассортиментом получают трафик по >10 тыс. разных запросов в мес., позиции по такому количеству отслеживать просто нереально, да и ни к чему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vladimir Morgun
28/01/2009
А кроме Яндекс маркета пробовали размещать прайс в других системах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bizid
28/01/2009
MagStran бесплатно приносит целевых потенциальных клиентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Любитель
28/01/2009
Vladimir Morgun , в свое время на Горбушка.ру, наша инфа есть в Желтых страницах, да и по интернету наш прайс находила на разных сайтах типа www (точка)dailyprice (точка)ru. А какая система приближена к Маркету, не подскажете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Любитель
28/01/2009
bizid, спасибо за наводку. Посмотрю.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы