"Рамблер Медиа" подводит итоги года
Выручка группы компаний выросла на 60%, достигнув $110 млн., но из-за неблагоприятных экономических условий темпы роста прибыльности в 4 квартале 2008 года замедлились – таковы предварительные финансовые итоги "Рамблер Медиа".
Руководству компании пришлось принять значительные меры по уменьшению издержек, в том числе – сократить от 10% до 15% персонала. Программа по снижению затрат будет действовать и в 2009 году, поскольку топ-менеджмент "Рамблер Медиа" не ожидает дальнейшего роста рекламных доходов – предполагается, что объем выручки от продажи рекламы останется примерно на уровне 2008 года. В прошлом году доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая.
Снижение затрат на рекламу во всех секторах российской экономики было зафиксировано в ноябре 2008 года и в дальнейшем продолжилось. Тем не менее, в долгосрочной перспективе "Рамблер Медиа" ожидает роста расходов на интернет-рекламу среди российских рекламодателей. Сейчас доля онлайн-рекламы в России составляет примерно 3-4% от общих рекламных затрат, тогда как на развитых рынках расходы на онлайновую рекламу достигают 25% рекламных бюджетов.
Также в числе факторов, благоприятствующих росту расходов на интернет-рекламу, перечисленных в предварительном отчете компании, отмечается увеличение продолжительности пребывания в Интернете среди российской интернет-аудитории, сохранение интереса к медиа контенту и динамики роста числа интернет-пользователей. По оценкам компании, в прошлом году среднемесячная аудитория Rambler.ru превысила 38 млн. уникальных интернет-пользователей.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть