подписка
Подписаться
27/01/2009

"Рамблер Медиа" подводит итоги года

Выручка группы компаний выросла на 60%, достигнув $110 млн., но из-за неблагоприятных экономических условий темпы роста прибыльности в 4 квартале 2008 года замедлились – таковы предварительные финансовые итоги "Рамблер Медиа".



Руководству компании пришлось принять значительные меры по уменьшению издержек, в том числе – сократить от 10% до 15% персонала. Программа по снижению затрат будет действовать и в 2009 году, поскольку топ-менеджмент "Рамблер Медиа" не ожидает дальнейшего роста рекламных доходов – предполагается, что объем выручки от продажи рекламы останется примерно на уровне 2008 года. В прошлом году доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая.



Снижение затрат на рекламу во всех секторах российской экономики было зафиксировано в ноябре 2008 года и в дальнейшем продолжилось. Тем не менее, в долгосрочной перспективе "Рамблер Медиа" ожидает роста расходов на интернет-рекламу среди российских рекламодателей. Сейчас доля онлайн-рекламы в России составляет примерно 3-4% от общих рекламных затрат, тогда как на развитых рынках расходы на онлайновую рекламу достигают 25% рекламных бюджетов.



Также в числе факторов, благоприятствующих росту расходов на интернет-рекламу, перечисленных в предварительном отчете компании, отмечается увеличение продолжительности пребывания в Интернете среди российской интернет-аудитории, сохранение интереса к медиа контенту и динамики роста числа интернет-пользователей. По оценкам компании, в прошлом году среднемесячная аудитория Rambler.ru превысила 38 млн. уникальных интернет-пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/01/2009
Аудитория Рунета - восьмая по величине в мире
Ежемесячная аудитория Интернета превысила 1 млрд. пользователей. В декабрьском рейтинге comScore лидируют Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где проживает более 40% интернет-пользователей... Подробнее
Алексей Леонов, исполнительный директор сервиса аренды интернет-магазинов Shop-Rent.ru
27/01/2009
Семь трендов современной интернет-торговли
В любой сфере деятельности есть определенные этапы развития, обусловленные как естественными для этой сферы процессами, так и влиянием общемировых тенденций. Понимание, а главное - правильное использование этих трендов зачастую позволяет с наименьшими затратами добиться максимального результата. Представляем вашему вниманию обзор трендов онлайн-торговли, основанный на анализе данных более чем 200 интернет-магазинов, работающих в системе Shop-rent... Подробнее
26/01/2009
"В Контакте" займется контекстом
В первой половине наступившего года популярная соцсеть запустит собственную систему контекстной рекламы. Главным преимуществом сервиса называется детальный таргетинг, который поможет повысить эффективность рекламы... Подробнее