Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Северная столица привыкает к онлайн-супермаркетам

Северная столица привыкает к онлайн-супермаркетам

К середине 2017 года 9% интернет-покупателей Санкт-Петербурга уже имели опыт заказа продуктов питания в Сети, утверждают эксперты компании ResearchMe, проводившей анализ петербургского рынка продуктового интернет-ритейла в 2017 году.

Речь идет о покупках, совершаемых с разной периодичностью, подчеркивается в исследовании. Например, всего 2% покупателей от тех, кому интересны FMCG-товары, покупают продукты 2-3 раза в месяц. Подавляющее большинство респондентов делают это гораздо реже и пока еще речь идет о продовольственных товарах длительного хранения: крупы (45%), детское питание (42%) и питьевая вода (37%). При этом в заказах всё-таки чаще встречается бытовая химия и товары для гигиены – эти позиции содержат 57% чеков.

"По нашим данным, для подавляющего большинства покупателей (более 70%) из разных групп целевой аудитории определяющим фактором для покупки является уровень цен в магазине, который определяется ими по ценам на отдельные товары – как правило, на молочную и мясную продукцию, фрукты и овощи", – рассказала директор по исследованиям ResearchMe Ольга Михайлова.

По данным петербургского онлайн-супермаркета "Салатница", вес продуктовой корзины, заказанной онлайн, составляет около составляет 15 кг, или примерно 4 пакета. Средний чек в Петербурге – от 2500 до 3500 рублей. Постоянные клиенты этого ресурса совершают покупки ежемесячно: 40% – 1 раз в месяц, 35% – 2-3 раза в месяц, и 25% заказывают каждую неделю и чаще.

"Люди, пока еще не привыкнув до конца к формату онлайн-магазинов, предпочитают закупать в них продукты долгого хранения впрок, но большими партиями, однако постепенно растет доля тех, кто совершает покупки по такому же алгоритму, как в офлайн-супермаркете, кладя в корзину фрукты, овощи, мясо, молочные продукты", – пояснила операционный директор "Салатницы" Оксана Сальникова.

На сегодняшний день петербургский рынок насыщают самые разные проекты. И если изначально в онлайн выходили небольшие магазины, предлагающие эксклюзивный товар (черная икра, суперфуды), то тенденция последних двух лет – это запуск онлайн-магазинов с доставкой крупными офлайн-игроками, разработка имиджевых онлайн-проектов известных продуктовых брендов и появление продуктовых гипермаркетов, не имеющих офлайн-точек.

"Продуктовый онлайн-ритейл – не самый простой бизнес с точки зрения продвижения и привлечения клиентов, тут много узких мест и ограничений. Но с точки зрения затрат он, наоборот, очень выгодный, и в онлайн-магазине гораздо меньше трат, зашитых потом в наценку для покупателей. Можно сказать, что выгода от отсутствия издержек балансирует момент со сложностями позиционирования", – считает партнер маркетингового агентства Top Heads Эльвира Пикалева.

По ее мнению, для владельцев таких ресурсов несомненными плюсами становятся возможность оптимизировать затраты, при этом экономя на торговых площадях, и получить новый импульс развития привычного офлайн-бизнеса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
время деньги2
Фактор надежности: как интернет-магазину закрыть кассовые разрывы?

Разбираемся в плюсах и минусах факторинга
ecom_logo_ny
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18

8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле

Бизнес-план с нуля или готовый? 3

Андрей Петров:Есть задумки по организации своего небольшого дела (интернет-магазин мобильных телефонов). В силу неопытности, не знаю с чего начать. Вопрос составления бизнес-план сейчас актуален. Что…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены