Сеть DNS вступила в АКИТ
Второй по величине игрок на российском рынке потребительской электроники, федеральный ритейлер DNS вступил в Ассоциацию компаний интернет-торговли. "Предоставление нашим клиентам качественного онлайн-обслуживания является очень важной частью бизнеса DNS. АКИТ давно и последовательно представляет интересы российской онлайн-коммерции, и мы не смогли остаться в стороне от возможности совместно с коллегами по рынку влиять на его будущее", – отметил вице-президент DNS по развитию Сергей Мещанюк.
Компания создала разветвленную сеть магазинов по всей стране, построила собственные логистические центры, наладила связи с производителями и поставщиками бытовой техники по всему миру. И это менее чем за 20 лет. Оборот DNS в 2018 году превысил 314 млрд руб., рост составил более чем 30% год к году. В январе основатель и генеральный директор компании Дмитрий Алексеев указывал, что DNS стала крупнейшей сетью в отрасли, уступая лишь суммарным мощностям группы "Сафмар". Сейчас ритейлер ведет активную экспансию в Санкт-Петербурге и области.
Президент АКИТ Артём Соколов отметил, какой блестящий путь прошли коллеги за неполные два десятилетия. "В условиях острой конкуренции на глобальном уровне со стороны зарубежных интернет-площадок АКИТ поможет компании DNS правильно адаптироваться под быстро меняющуюся ситуацию на рынке интернет-торговли, поддерживая тем самым высокие темпы развития бизнеса", – сказал он.
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора. Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70% Свернуть