подписка
Подписаться
08/05/2019

Сеть DNS вступила в АКИТ

Сеть DNS вступила в АКИТ

Второй по величине игрок на российском рынке потребительской электроники, федеральный ритейлер DNS вступил в Ассоциацию компаний интернет-торговли. "Предоставление нашим клиентам качественного онлайн-обслуживания является очень важной частью бизнеса DNS. АКИТ давно и последовательно представляет интересы российской онлайн-коммерции, и мы не смогли остаться в стороне от возможности совместно с коллегами по рынку влиять на его будущее", – отметил вице-президент DNS по развитию Сергей Мещанюк.

Компания создала разветвленную сеть магазинов по всей стране, построила собственные логистические центры, наладила связи с производителями и поставщиками бытовой техники по всему миру. И это менее чем за 20 лет. Оборот DNS в 2018 году превысил  314 млрд руб., рост составил более чем 30% год к году. В январе основатель и генеральный директор компании Дмитрий Алексеев указывал, что DNS стала крупнейшей сетью в отрасли, уступая лишь суммарным мощностям группы "Сафмар". Сейчас ритейлер ведет активную экспансию в Санкт-Петербурге и области.

Президент АКИТ Артём Соколов отметил, какой блестящий путь прошли коллеги за неполные два десятилетия. "В условиях острой конкуренции на глобальном уровне со стороны зарубежных интернет-площадок АКИТ поможет компании DNS правильно адаптироваться под быстро меняющуюся ситуацию на рынке интернет-торговли, поддерживая тем самым высокие темпы развития бизнеса", – сказал он.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/05/2019
Лекарства, заказанные в онлайне, разрешат доставлять только дипломированным фармацевтам?
Такие поправки к законопроекту о дистанционной торговле лекарствами предложил комитет Госдумы по охране здоровья ... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4

Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора.
Сергей Флёнов
 Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН



Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70%
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/05/2019
eBay предложила свою площадку для эксперимента по нулевой ставке НДС для экспортеров 1
Илья Кретов предлагает заняться упрощением этой процедуры на государственном уровне... Подробнее