подписка
Подписаться
30/04/2019

Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров

3
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров

Mail.Ru Group выступила против предложения АКИТ о сборе в 15% со всех зарубежных интернет-покупок россиян. В компании заявили, что таким образом отечественные ритейлеры пытаются прибрать к рукам рынок китайских товаров. Если пользователю будет невыгодно заказывать товары за рубежом, ему будут продавать здесь то же самое, но с пятидесятипроцентной накруткой. Об этом говорится в заявлении Mail.ru Group.

Как считают в компании, тезис Ассоциации об уравнении возможностей для зарубежных и отечественных интернет-магазинов – всего лишь прикрытие для настоящей цели. "Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний "старой экономики", что в очередной раз негативно скажется на потребителях", – объяснил вице-президент и технический директор Mail.ru Group Владимир Габриелян.

АКИТ и ее члены не столько стараются защитить отечественных производителей, сколько хотят разрушить бизнес компаний новой экономики, уверен представитель Mail.ru Group. Введение нового сбора как раз и приведет к этому, а также к созданию "серого" рынка, потому что и "трансграничники", и покупатели будут стараться обойти пошлину.

Ранее АКИТ предложила обложить покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах единым сбором в 15%, не зависящим от их стоимости. Изначально речь шла вообще о 20%. Такое предложение бизнес-ассоциация направила в Минкомсвязи и вице-премьеру Дмитрию Козаку. Министерство направило документ на рассмотрение экспертам Аналитического центра при правительстве, Института им. Е. Т. Гайдара и главе "Почты России" Николаю Подгузову. Однако представители рынка отнеслись к инициативе критически.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/05/2019
Владелец алиэкспресса - Усманов натравил на АКИТ свой же маил.ру? Как пошло...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
06/05/2019
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019

Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора.
Сергей Флёнов
 Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН



Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
30/04/2019
АКИТ предложила брать 20% с любой покупки россиянина в зарубежном интернет-магазине
Ассоциация компаний интернет-торговли хочет радикально поменять правила для кроссбордера... Подробнее
Роман Бакун
основатель, "Проект-ТО"
30/04/2019
"Исход в онлайн": миф или реальность?
Действительно ли интернет-магазины выигрывают битву за покупателей?... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/04/2019
Гендиректора BlablaCar не пустили на телевидение. Потому что она - женщина - обсуждение 2
Однобокая статья. Хотелось бы в таких ситуациях вторую сторону слышать также. Возможно, обычное непонимание сторон, вы подаете как сенсационный факт гендерного неравенства.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции