Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров
3Mail.Ru Group выступила против предложения АКИТ о сборе в 15% со всех зарубежных интернет-покупок россиян. В компании заявили, что таким образом отечественные ритейлеры пытаются прибрать к рукам рынок китайских товаров. Если пользователю будет невыгодно заказывать товары за рубежом, ему будут продавать здесь то же самое, но с пятидесятипроцентной накруткой. Об этом говорится в заявлении Mail.ru Group.
Как считают в компании, тезис Ассоциации об уравнении возможностей для зарубежных и отечественных интернет-магазинов – всего лишь прикрытие для настоящей цели. "Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний "старой экономики", что в очередной раз негативно скажется на потребителях", – объяснил вице-президент и технический директор Mail.ru Group Владимир Габриелян.
АКИТ и ее члены не столько стараются защитить отечественных производителей, сколько хотят разрушить бизнес компаний новой экономики, уверен представитель Mail.ru Group. Введение нового сбора как раз и приведет к этому, а также к созданию "серого" рынка, потому что и "трансграничники", и покупатели будут стараться обойти пошлину.
Ранее АКИТ предложила обложить покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах единым сбором в 15%, не зависящим от их стоимости. Изначально речь шла вообще о 20%. Такое предложение бизнес-ассоциация направила в Минкомсвязи и вице-премьеру Дмитрию Козаку. Министерство направило документ на рассмотрение экспертам Аналитического центра при правительстве, Института им. Е. Т. Гайдара и главе "Почты России" Николаю Подгузову. Однако представители рынка отнеслись к инициативе критически.
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора.
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора. Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70%
Являюсь владельцем интернет магазина https://mogukupit.ru имеется расчетный счет, перешел к сберу сразу же, как они снизили тарифы и стали более адекватные ценники.
Если сбер не будет жадничать и даст хорошие условия кэш бека наличными, а не балами думаю большинство людей перейдут в сбер.
Немного жадничает сбер, а в целом удобно. Свернуть