подписка
Подписаться
02/11/2020

Сеть Аркадия Новикова займется продажей готовых рационов

Сеть Аркадия Новикова займется продажей готовых рационов

Сеть кафе Prime известного ресторатора Аркадия Новикова с декабря начнет тестировать продажу готовых рационов.  На этапе апробации доставка будет осуществляться с помощью самовывоза из определенных кофеен, доставка до двери пока в стадии разработки. Сейчас сеть Prime насчитывает 80 заведений в Москве и Подмосковье. Также в возможных планах – продажа блюд по подписке.

Первоначально планируется два варианта рационов – на 1,2 тыс. ккал и на 1,5 ккал в день. То есть это проекты здорового питания. В наборы будут входить продукты для приготовления супов, рыбных, овощных и прочих блюд.  В компании пока называют примерную стоимость рациона на день в районе 1 тысячи рублей.

Вложения в проект, по словам представителя компании, составили 20 млн рублей. Они ушли на закупку необходимого оборудования, разработку меню и дизайна упаковки.

Сейчас многие офлайновые рестораны и кафе испытывают трудности в связи с падением потока посетителей. Поэтому некоторые ищут возможности занять свои мощности в другом направлении рынка, отмечают эксперты.

Между тем, рынок доставки готовых рационов в России добавляет по 70% оборота ежегодно, но при этом в сегменте уже работают несколько крупных игроков, поделивших рынок. В этом году там сменился лидер, им стала компания Performance Group. Ее оборот за шесть месяцев достиг 1,45 млрд рублей, по данным агентства Infoline. Занимавшая с 2016 года первое место компания Grow Food опустилась на второе место, получив оборот 1,27 млрд рублей.

food grow

При этом новости с рынка поступают кардинально разные. Так, Performance Group строит планы международной экспансии. По словам основателя компании Артура Зеленого, уже в будущем году готовые рационы смогут заказывать жители двух крупнейших городов Казахстана – Нур-Султана и Алматы.  В то же время Grow Food ушла из нескольких российских регионов. По словам представителя сервиса, жители провинции оказались не готовы платить за еду такие деньги. Также Яндекс полностью свернул свой проект Яндекс.Шеф, сосредоточившись на доставке только продуктов или готовой еды.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/11/2020
В Китае тоже бастуют курьеры
В КНР курьеры грозят забастовкой прямо на День холостяка. Почему, в отличии от России, там эта ситуация может и не разрешится просто переговорами с руководством? И чем закончились прежние трудовые конфликты с сотрудниками китайских служб доставки?... Подробнее
30/10/2020
После переговоров с руководством Mail.ru полиция увезла председателя профсоюза курьеров (уже отпустили)
Участники забастовки пишут, что собираются все вместе пойти к ОВД "Хорошевское" чтобы выразить поддержку Саиду. Официальной информации пока нет, но по словам очевидцев, полицейские объяснили причину задержания словами "для проведения профилактической беседы"... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент