Сервисы для интернет-магазинов в моде у инвесторов
Венчурный фонд Runa Capital вложил $1,5 млн в облачный конструктор для интернет-магазинов Ecwid, как сообщает Forbes со ссылкой на пресс-релиз компании-инвестора. Размер доли, которую получил Runa Capital, официально не сообщается. По данным "Ведомостей", получивших информацию от близкого к венчурному фонду источника, эта доля составляет около 40% Ecwid. На привлеченные средства будет открыт офис в Кремниевой Долине для расширения деятельности Ecwid в Европе и США.
Ecwid, созданный разработчиками из Ульяновска, представляет собой облачный конструктор интернет-магазинов. С его помощью можно встроить полнофункциональный "мини-филиал" онлайн-магазина в любой сайт – так же, как сейчас, например, на любую страницу можно добавить видеоролик из YouTube. При этом продажа до 100 товаров в месяц бесплатна, за расширение ассортимента (до 20 000 позиций максимум) требуется ежемесячно оплачивать тариф в 17$. В 174 странах мира сервис имеет свыше 100 000 пользователей, 40% из которых – американцы.
"Это уникальный инструмент, необходимый миллионам средних и малых бизнесов во всем мире", — выразил свое мнение основатель Runa Capital Сергей Белоусов. Как считает владелец компании, через 5 лет Ecwid будет стоить не менее $100 млн.
Это не первый случай, когда Ecwid был отмечен среди других интернет-проектов. В 2010 году сервис выиграл в конкурсе стартапов "Бизнес-проект 2010", который устраивали журнал Forbes и Google.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть