16/12/2011
Оборот Ozon растет на глазах
По сообщению портала Digit.ru, оборот интернет-магазина Ozon может вырасти на 30% в 2011 году. Руководитель отдела "Электроника" интернет-магазина Михаил Толоконников отметил, что в прошлом году рост составлял 34%, а оборот компании достиг отметки 4,15 млрд долларов.
По прогнозам, в текущем и будущем годах объемы продаж повысятся в таких сегментах, как "Электроника" и "Книги". В 2011 году ожидается 50% рост в категории "Электроника" по отношению к прошлому году, отмечает Толоконников.
По его словам, в качестве основного способа оплаты заказа покупатели выбирают расчет наличными курьеру из-за опасения столкнуться с мошенничеством при введении данных с банковской карты. В результате рост безналичной системы оплаты составляет всего 2-3% в год.
Прокомментировать
Читайте также
17/01/2012
Торговля в компьютерной индустрии, что вообще происходит?
15
Детские игрушки. Магазину меньше года. В декабре рост примерно в 2,5 раза по отношению к ноябрю.
16/12/2011
Онлайн-мегамаркет OZON запустил новое приложение для iPhone, основная особенность которого – возможность сканирования ISBN штрихкодов, как сообщается в пресс-релизе компании. С его помощью каждый владелец iPhone сможет узнать стоимость любой попавшей ему в руки книги, имеющей штрихкод, и сразу купить ее. OZON стал "первооткрывателем" подобного сервиса в России. ...
Подробнее
16/12/2011
Рынок SaaS
6
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Figu:
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых. Мы заинтерес Еще...
15/12/2011
По итогам премии "Стартап года" были выбраны 5 лучших проектов в сфере интернет-коммерции из 15 представленных на конкурс. По сообщению Руформатор, одним из победителей стала московская компания TopDelivery, оказывающая посреднические услуги доставки товаров покупателям интернет-магазинов. Проект победил в номинации "Открытие года". Особенность деятельности компании заключается в том, что она предлагает доставку в те города России, с которыми магазины не работают....
Подробнее
15/12/2011
Согласно отчетам аналитики "Ренессанс Капитала" и Citigroup, "Яндексу" удалось стабилизировать свои позиции на рынке интернет-поиска после летнего падения, сообщает издание "Коммерсант". По данным LiveInternet, в ноябре 2011 года доля "Яндекса" на российском рынке составила 60,8%, тогда как еще в июне она равнялась 64,6%. В тоже время, Google улучшил свои позиции с 21% до 26%....
Подробнее