15/12/2011
"Открытие года" сделано в доставке
По итогам премии "Стартап года" были выбраны 5 лучших проектов из 15 представленных на конкурс. По сообщению Руформатор, одним из победителей стала московская компания TopDelivery, оказывающая посреднические услуги доставки товаров покупателям интернет-магазинов. Проект победил в номинации "Открытие года". Особенность деятельности компании заключается в том, что она предлагает доставку в те города России, с которыми магазины не работают.
По данным источника, география работы TopDelivery расширяется. За первые 9 месяцев деятельности на интернет-рынке она расширила зону доставки в два раза и вышла на самоокупаемость.
Прокомментировать
Читайте также
19/12/2011
Нужна оценка сайта
4
Сильно жмёте JPEG картинки, качество фото мутное. Похоже на Qualitу 75, а лучше будет 95 или вообще PNG (хотя бы для шапки). Но я так понимаю вы не фотографировали сами и исходников у вас нет.
Пойдитесь по текстам на опечатки. Пример:
расположенные за МКАД – 230 рублей + 15 рулейза км, доставкаприключений - 350 рублей
В первом случае какие-то "рули", во втором нетпробела.
По всеми любимому юзабилити:
а) Не видно корзину
б) Обязательная регистрация на заказе это архаизм. Никому она не нужна.
Представьте ситуацию: подходите вы в палатку за хот-догом, а вам дают анкету на обязательное заполнение перед покупкой.
Регистрацию, как и любое другое анкетирование, можно ТОЛЬКО предлагать, но не навязывать.
На чём можно выехать (на вскидку):
Раздербанить игрушки (если есть в наличии), пригласить десяток подруг с детьми и на нормальный фотоаппарат на штативе заснять как дети с ними играют. Вырезать, повесить на сайт для каждого товара второй-третьей фоткой.
Таким образом вы будете уже продавать товары не просто на уровне фотографий коробок (которые натырили где-то в районе Яндекс или Гугл картинок), а на уровне эмоций. Свернуть
Пойдитесь по текстам на опечатки. Пример:
расположенные за МКАД – 230 рублей + 15 рулейза км, доставкаприключений - 350 рублей
В первом случае какие-то "рули", во втором нетпробела.
По всеми любимому юзабилити:
а) Не видно корзину
б) Обязательная регистрация на заказе это архаизм. Никому она не нужна.
Представьте ситуацию: подходите вы в палатку за хот-догом, а вам дают анкету на обязательное заполнение перед покупкой.
Регистрацию, как и любое другое анкетирование, можно ТОЛЬКО предлагать, но не навязывать.
На чём можно выехать (на вскидку):
Раздербанить игрушки (если есть в наличии), пригласить десяток подруг с детьми и на нормальный фотоаппарат на штативе заснять как дети с ними играют. Вырезать, повесить на сайт для каждого товара второй-третьей фоткой.
Таким образом вы будете уже продавать товары не просто на уровне фотографий коробок (которые натырили где-то в районе Яндекс или Гугл картинок), а на уровне эмоций. Свернуть
Сильно жмёте JPEG картинки, качество фото мутное. Похоже на Qualitу 75, а лучше будет 95 или вообще PNG (хотя бы для шапки). Но я так понимаю вы не фотографировали сами и исходников у вас Еще...
16/12/2011
Как найти толкового закупёра-продавца для старта в новом проекте?
14
Палю тему:)
Ищите женщину... с ребенком, а лучше с двумя. Ну или сами такую сделайте И все проблемы с ассортиментом исчезнут.
Ищите женщину... с ребенком, а лучше с двумя. Ну или сами такую сделайте И все проблемы с ассортиментом исчезнут.
15/12/2011
По сообщению агентства Bloomberg, платежная система PayPal, которая принадлежит онлайн-аукциону eBay, собирается создать сервис групповых скидок для интенет-пользователей. Главной особенностью сервиса станет учет покупательских привычек и местоположения владельцев мобильных телефонов. По утверждению источника, сервис заработает в первой четверти 2012 года. В качестве партнеров PayPal будут выступать около 200 самых крупных ритейлеров США. ...
Подробнее
14/12/2011
По сообщениям РИА Мода, на прошедшем в декабре 2011 года форуме Online Retail Russia 2011 генеральный директор шопинг-клуба KupiVip.ru Оскар Хартманн представил доклад, в котором раскрыл наиболее типичные ошибки офлайн-ритейлеров в Сети. Среди главных причин неудач ритейлеров Хартман выделяет такие, как позднее принятие решения о создании онлайн-магазина по сравнению с конкурентами, игнорирование международного опыта в данной области, непонимание психологии онлайн-покупателя....
Подробнее
14/12/2011
В своем блоге компания "Яндекс" сообщила о запуске обновленного приложения "Яндекс.Маркет" для смартфонов на базе Android. Оно позволяет узнать информацию о характеристиках товара, его стоимости в разных магазинах, а также показывает, где расположен ближайший магазин с данным товаром. ...
Подробнее