На ошибках офлайн-ритейлеров учатся
По сообщениям РИА Мода, на прошедшем в декабре 2011 года форуме Online Retail Russia 2011 генеральный директор шопинг-клуба KupiVip.ru Оскар Хартманн представил доклад, в котором раскрыл наиболее типичные ошибки офлайн-ритейлеров в Сети. Среди главных причин неудач ритейлеров Хартман выделяет такие, как позднее принятие решения о создании онлайн-магазина по сравнению с конкурентами, игнорирование международного опыта в данной области, непонимание психологии онлайн-покупателя.
По замечанию Хартмана, офлайн-ритейлеры также часто не учитывают конфликт интересов в компании. Для того чтобы бизнес в Интернете процветал, необходимо полностью разделить всю инфраструктуру и привлекать людей со стороны для реализации проекта. В числе ошибок также были названы отсутствие инвестиций в онлайн-бизнес, неправильная мотивация и неоправданные ожидания от проекта.
Оскар Хартман основывал свои выводы на опыте создания и продвижения в Интернете более 20 торговых сетей. Специалистами его компании был разработан онлайн-бутик для ЦУМа, который признан одной из самых удачных электронных площадок в индустрии моды.
Тихих и невидимых:)
В общем, сдают помещение под офис, есть 3 комнаты от 18 до 25 кв.м.
Цена за комнату 20-25 тыс.р. в месяц вместе с коммуналкой.
Так как субаренда, то салон красоты, розница и т.п. не подходит.
Охотно сдадут под офис или интернет-магазин.
Всем интересующимся отвечу в личку, сразу пишите профиль деятельности (во избежание конкуренции) Свернуть