14/12/2011
Всем привет! Помогаю сестре с сайтом детских развивающих игрушек. Пока раскручиваем своими силами. Планируем рекламироваться на детских порталах. Прошу оценить сайт www.smecalca.ru Может быть есть очевидные вещи, которые нужно подправить, улучшить и т.п. Заранее всем благодарна.
18/12/2011
Понравилось, что можно без регистрации заказать.
Когда нажимаешь чтобы посмотреть товар подробнее, ожидаешь, что будет подробно рассказано в описании товара о всех волшебных свойствах и полезности для ребенка. Одним словом, нет чего-то такого в описании, что заставило бы ЗАХОТЕТЬ этот товар купить. Надо подчеркнуть его полезность
Когда нажимаешь чтобы посмотреть товар подробнее, ожидаешь, что будет подробно рассказано в описании товара о всех волшебных свойствах и полезности для ребенка. Одним словом, нет чего-то такого в описании, что заставило бы ЗАХОТЕТЬ этот товар купить. Надо подчеркнуть его полезность
19/12/2011
Сильно жмёте JPEG картинки, качество фото мутное. Похоже на Qualitу 75, а лучше будет 95 или вообще PNG (хотя бы для шапки). Но я так понимаю вы не фотографировали сами и исходников у вас нет.
Пойдитесь по текстам на опечатки. Пример:
расположенные за МКАД – 230 рублей + 15 рулейза км, доставкаприключений - 350 рублей
В первом случае какие-то "рули", во втором нетпробела.
По всеми любимому юзабилити:
а) Не видно корзину
б) Обязательная регистрация на заказе это архаизм. Никому она не нужна.
Представьте ситуацию: подходите вы в палатку за хот-догом, а вам дают анкету на обязательное заполнение перед покупкой.
Регистрацию, как и любое другое анкетирование, можно ТОЛЬКО предлагать, но не навязывать.
На чём можно выехать (на вскидку):
Раздербанить игрушки (если есть в наличии), пригласить десяток подруг с детьми и на нормальный фотоаппарат на штативе заснять как дети с ними играют. Вырезать, повесить на сайт для каждого товара второй-третьей фоткой.
Таким образом вы будете уже продавать товары не просто на уровне фотографий коробок (которые натырили где-то в районе Яндекс или Гугл картинок), а на уровне эмоций.
Пойдитесь по текстам на опечатки. Пример:
расположенные за МКАД – 230 рублей + 15 рулейза км, доставкаприключений - 350 рублей
В первом случае какие-то "рули", во втором нетпробела.
По всеми любимому юзабилити:
а) Не видно корзину
б) Обязательная регистрация на заказе это архаизм. Никому она не нужна.
Представьте ситуацию: подходите вы в палатку за хот-догом, а вам дают анкету на обязательное заполнение перед покупкой.
Регистрацию, как и любое другое анкетирование, можно ТОЛЬКО предлагать, но не навязывать.
На чём можно выехать (на вскидку):
Раздербанить игрушки (если есть в наличии), пригласить десяток подруг с детьми и на нормальный фотоаппарат на штативе заснять как дети с ними играют. Вырезать, повесить на сайт для каждого товара второй-третьей фоткой.
Таким образом вы будете уже продавать товары не просто на уровне фотографий коробок (которые натырили где-то в районе Яндекс или Гугл картинок), а на уровне эмоций.
Ответить