подписка
Подписаться
13/03/2009

Сервис Smartcontext становится платным

С 20 марта со всех пользователей, пополняющих баланс рекламных кампаний в системе Smartcontext, будет удерживаться 4,47% комиссии. За дальнейшее развитие сервиса придется платить, заявляют представители Smartcontext.



Действительно, в последнее время в единой системе управления контекстной рекламой запущено множество полезных опций: появились мини-сайты, внутренние оповещения, автоматические уведомления о скором окончании средств на счету кампании, возможность создания дубликатов рекламных объявлений и т.д. Еще ранее было отлажено взаимодействие с сервисами "Яндекс.Директ", "Бегун" и Google Adwords.



В последние дни пользователи Smartcontext могли заметить появление указателей недостаточной величины ставки, необходимой для попадания объявления в "гарантированные показы" на страницах поисковых систем Google и "Яндекс". В меню "Бюджет" теперь показываются величина расходов на все кампании рекламодателя. Для большего удобства навигации добавились идентификаторы рекламных кампаний. Расширился и список возможных способов оплаты – теперь Smartcontext принимает банковские переводы через системы онлайн-банкинга.

Прокомментировать
Читайте также
Kondella
10/07/2009
Финансовый кризис и продажи 20
мозг:

Дык ведь аванс дают как правило 25го числа? Врядли, у меня такого раньше небыло до того как продажи не упали до лета вообщем. Можно попробовать директ включать как 20е числа наступают или еще что-то придумать.


Вот и я про тоже. Однако уже 3й месяц так наблюдаем. Посмотрим что будет с сентября. А контекст - он постоянно включен. Свернуть
мозг:Дык ведь аванс дают как правило 25го числа? Врядли, у меня такого раньше небыло до того как продажи не упали до лета вообщем. Можно попробовать директ включать как 20е числа наступаю Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
mgarkunov
29/05/2009
Поделитесь плиз отзывами кто какими рекламными площадками пользуется? 13
Могу порекомендовать товарную рекламу в он-лайн.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/03/2009
Semonitor 4.2: все ссылки под контролем
В новой версии популярной программы для оптимизации сайтов Semonitor появилась возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам крупнейших поисковых систем Рунета - "Яндекса" и Google... Подробнее
12/03/2009
"Бегун" насчитал 1500 партнерских агентств
За прошлый год дилерская сеть компании увеличилась в 1,5 раза и охватила 14 стран мира - в настоящее время партнеров "Бегуна" можно найти даже в Китае, Израиле и ЮАР. Также в 1,4 раза вырос объем продаж контекстной рекламы... Подробнее
12/03/2009
Google фиксирует поведение пользователей
Для повышения эффективности контекстной рекламы компания тестирует новую модель таргетинга, выявляющую предпочтения пользователей на основе анализа посещенных сайтов. Теперь Google начинает анализировать долговременные интересы интернет-аудитории... Подробнее