

Сервис Smartcontext становится платным
С 20 марта со всех пользователей, пополняющих баланс рекламных кампаний в системе Smartcontext, будет удерживаться 4,47% комиссии. За дальнейшее развитие сервиса придется платить, заявляют представители Smartcontext.
Действительно, в последнее время в единой системе управления контекстной рекламой запущено множество полезных опций: появились мини-сайты, внутренние оповещения, автоматические уведомления о скором окончании средств на счету кампании, возможность создания дубликатов рекламных объявлений и т.д. Еще ранее было отлажено взаимодействие с сервисами "Яндекс.Директ", "Бегун" и Google Adwords.
В последние дни пользователи Smartcontext могли заметить появление указателей недостаточной величины ставки, необходимой для попадания объявления в "гарантированные показы" на страницах поисковых систем Google и "Яндекс". В меню "Бюджет" теперь показываются величина расходов на все кампании рекламодателя. Для большего удобства навигации добавились идентификаторы рекламных кампаний. Расширился и список возможных способов оплаты – теперь Smartcontext принимает банковские переводы через системы онлайн-банкинга.



мозг:Дык ведь аванс дают как правило 25го числа? Врядли, у меня такого раньше небыло до того как продажи не упали до лета вообщем. Можно попробовать…
В новой версии популярной программы для оптимизации сайтов Semonitor появилась возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам крупнейших поисковых систем Рунета - "Яндекса" и Google
За прошлый год дилерская сеть компании увеличилась в 1,5 раза и охватила 14 стран мира - в настоящее время партнеров "Бегуна" можно найти даже в…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
