Semonitor 4.2: все ссылки под контролем
В новой версии популярной программы для оптимизации сайтов Semonitor появилась возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам крупнейших поисковых систем Рунета – "Яндекса" и Google.
Количество и качество внешних ссылок на сайт – важные факторы, влияющие на положение ресурса в выдаче поисковых систем. Но в последнее время многие поисковики ограничивают информацию о внешних ссылках. А обработка данных о сотнях и тысячах внешних ссылок – процесс довольно трудоемкий и затратный по времени.
Новые возможности модуля "Внешние ссылки" Semonitor 4.2 помогут специалистам по продвижению проконтролировать состояние ссылочной массы, провести анализ текста ссылок, определить PR и ТИЦ ресурса в автоматическом режиме. Заодно пользователи новой версии Semonitor 4.2 смогут следить за динамикой числа доменов, ссылающихся на продвигаемый сайт. Благодаря использованию данных из панелей вебмастера "Яндекс и Google", специалист по продвижению сможет получить наиболее полную информацию о внешних ссылках.
"Возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам двух крупнейших поисковых систем Яндекс и Google является очень важной для полноценной работы над сайтом. Именно объединение данных из этих двух источников позволяет составить максимально полный список ссылающихся ресурсов", – комментирует Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.
Дык ведь аванс дают как правило 25го числа? Врядли, у меня такого раньше небыло до того как продажи не упали до лета вообщем. Можно попробовать директ включать как 20е числа наступают или еще что-то придумать.
Вот и я про тоже. Однако уже 3й месяц так наблюдаем. Посмотрим что будет с сентября. А контекст - он постоянно включен. Свернуть