Интернет-магазины заинтересовались SEO
Заказчики SEO-услуг стали переходить на постоплатный формат расчетов. Расценки на продвижение остались прежними, но средний срок принятия решения о сотрудничестве уменьшился до 7-10 дней, говорится в исследовании агентства интернет-маркетинга Matik.
По-прежнему основными заказчиками SEO-услуг остаются компании стройиндустрии, но в последнее время выросла доля компаний, которые занимаются оборудованием и стройматериалами. Значительный интерес к услугам SEO стали проявлять средние и небольшие интернет-магазины, раньше использовавшие контекстную рекламу, PR и "сарафанное радио" (SMO). Поскольку средняя стоимость услуг по SEO-продвижению сайтов превышает величину среднего бюджета на контекстную рекламу (30-50 тыс. рублей вместо 15-20 тыс.), заказчиков интересуют критерии оценки эффективности продвижения сайта – они желают понять, как соотносятся расходы на контекст и SEO с точки зрения результативности.
При этом клиенты не ждут и не требуют скидок, а при выборе подрядчика ориентируются на репутацию фирмы и пул клиентов. Из-за того, что заказчики стали чаще требовать гарантий, некоторые агентства перешли на постоплатный режим расчетов (оплата после результата), сообщает Cnews.
Дык ведь аванс дают как правило 25го числа? Врядли, у меня такого раньше небыло до того как продажи не упали до лета вообщем. Можно попробовать директ включать как 20е числа наступают или еще что-то придумать.
Вот и я про тоже. Однако уже 3й месяц так наблюдаем. Посмотрим что будет с сентября. А контекст - он постоянно включен. Свернуть