подписка
Подписаться
18/03/2009

Интернет-магазины заинтересовались SEO

Заказчики SEO-услуг стали переходить на постоплатный формат расчетов. Расценки на продвижение остались прежними, но средний срок принятия решения о сотрудничестве уменьшился до 7-10 дней, говорится в исследовании агентства интернет-маркетинга Matik.



По-прежнему основными заказчиками SEO-услуг остаются компании стройиндустрии, но в последнее время выросла доля компаний, которые занимаются оборудованием и стройматериалами. Значительный интерес к услугам SEO стали проявлять средние и небольшие интернет-магазины, раньше использовавшие контекстную рекламу, PR и "сарафанное радио" (SMO). Поскольку средняя стоимость услуг по SEO-продвижению сайтов превышает величину среднего бюджета на контекстную рекламу (30-50 тыс. рублей вместо 15-20 тыс.), заказчиков интересуют критерии оценки эффективности продвижения сайта – они желают понять, как соотносятся расходы на контекст и SEO с точки зрения результативности.



При этом клиенты не ждут и не требуют скидок, а при выборе подрядчика ориентируются на репутацию фирмы и пул клиентов. Из-за того, что заказчики стали чаще требовать гарантий, некоторые агентства перешли на постоплатный режим расчетов (оплата после результата), сообщает Cnews.

Прокомментировать
Читайте также
Kondella
10/07/2009
Финансовый кризис и продажи 20
мозг:

Дык ведь аванс дают как правило 25го числа? Врядли, у меня такого раньше небыло до того как продажи не упали до лета вообщем. Можно попробовать директ включать как 20е числа наступают или еще что-то придумать.


Вот и я про тоже. Однако уже 3й месяц так наблюдаем. Посмотрим что будет с сентября. А контекст - он постоянно включен. Свернуть
мозг:Дык ведь аванс дают как правило 25го числа? Врядли, у меня такого раньше небыло до того как продажи не упали до лета вообщем. Можно попробовать директ включать как 20е числа наступаю Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
mgarkunov
29/05/2009
Поделитесь плиз отзывами кто какими рекламными площадками пользуется? 13
Могу порекомендовать товарную рекламу в он-лайн.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/03/2009
WOW! для новичков мобинета
Компания WapStart, лидер рекламы в российском сегменте мобильного веба, разработала платный сервис для продвижения wap-сервис. Новая услуга, WOW!, реализована в рамках каталога мобильных ресурсов Top WapStart... Подробнее
17/03/2009
Semonitor 4.2: все ссылки под контролем
В новой версии популярной программы для оптимизации сайтов Semonitor появилась возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам крупнейших поисковых систем Рунета - "Яндекса" и Google... Подробнее
13/03/2009
Сервис Smartcontext становится платным
С 20 марта со всех пользователей, пополняющих баланс рекламных кампаний в системе Smartcontext, будет удерживаться 4,47% комиссии. За дальнейшее развитие сервиса придется платить, заявляют представители Smartcontext... Подробнее