подписка
Подписаться
12/03/2009

Google фиксирует поведение пользователей

Для повышения эффективности контекстной рекламы компания тестирует новую модель таргетинга, выявляющую предпочтения пользователей на основе анализа посещенных сайтов. Теперь Google начинает анализировать долговременные интересы интернет-аудитории.



Для таргетинга "по интересам" используются "куки" пользовательских браузеров, в анализе учитывается статистика посещений всех сайтов, участвующих в программе Google AdSense. На основе содержимого страницы, просмотренной пользователем, Google поздразделяет пользователей по 600 подкатегориям, что в дальнейшем позволит показывать рекламу, основываясь на истории вебсерфинга конкретного пользователя.



При желании, интернет-пользователи смогут отключать подобный таргетинг, добавлять или изменять свои интересы через сервис Ads Preferences Manager. Все желающие смогут установить специальный плагин с аналогичным функционалом. Таким образом, пользователи смогут конкретизировать собственные рекламные предпочтения. Впрочем, подобных "продвинутых юзеров" наверняка окажется не так много.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/03/2009
Минск: по 230 евро с онлайн-торговцев
Новые ставки единого налога для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц вступят в силу 1 апреля 2009 года. Соответствующее решение принято на недавнем заседании минского горсовета... Подробнее
11/03/2009
Trainex ограбили. Размер ущерба - $47 тыс.
Интернет-обменник электронных валют больше не работает с платежной системой Liberty Reserve. Как утверждают представители компании Trainex, "Liberty Reserve оказались мошенниками"... Подробнее

Популярные рубрики