"Сделано в России" на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей
"AliExpress Россия" запустила конкурс "Хорошие вещи" для работающих в РФ производителей товаров, транслирующих российские традиции, культуру, народные промыслы или исторические мотивы. С 7 по 21 октября принимаются заявки на участие в конкурсе.
Среди 14 победителей разделят призовой фонд – 14 миллионов рублей, которые можно будет потратить на развитие бизнеса, комиссию маркетплейса или логистику.
В качестве примеров приведены хрусталь и керамика, натуральная косметика, ушанки и кокошники, ювелирные изделия и украшения из бисера и другие наименования. Участвовать могут компании, предприниматели и самозанятые. Есть еще одно условие: необходимо иметь магазин на AliExpress. С полными правилами конкурса можно познакомиться здесь.
Для участия в конкурсе необходимо описать свой бизнес в заявке. Там есть следующие графы: история и цель создания, важность выбранного дела, чем проект уникален и в чем состоит его преимущество, каковы перспективы развития, какие товары вы производите, описание производства и его особенностей, с какими сложностям участник сталкивается, чем отличается от конкурентов и каким образом распорядится призом.
Кроме того, маркетплейс запустил раздел "Сделано в России". Сейчас в нем продается около трех тысяч товаров от более чем 60 брендов. Так, в разделе уже представлены предложения от производителя посуды и товаров для дома со знаменитым узором "Объединение Гжель", кольчугинской фабрики серебряных изделий "Аргента", уральских производителей органической продукции "Уралмануфактура" и других.
Также "AliExpress Россия" анонсировала документальный фильм "Хорошие вещи", в котором расскажет о том, как сейчас поживают производители, занимающиеся художественными промыслами. Героями фильма станут: Гусевской хрустальный завод им. Мальцова, суздальский завод "Дымов керамика", фабрика "Елецкие кружева" и бренд одежды в традиционном стиле Varvara Zenina.
В целом маркетплейс заявил, что это будет не единичная акция, а целая программа поддержки местных товаропроизводителей, занимающихся традиционными промыслами. Цель программы – привлечь внимание покупателей и рынка к современным предприятиям, развивающим художественные промыслы.