подписка
Подписаться
07/10/2020

"Сделано в России" на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей

"Сделано в России" на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей

"AliExpress Россия" запустила конкурс "Хорошие вещи"  для работающих в РФ производителей товаров, транслирующих российские традиции, культуру, народные промыслы или исторические мотивы. С 7 по 21 октября принимаются заявки на участие в конкурсе.

Среди 14 победителей разделят призовой фонд – 14 миллионов рублей, которые можно будет потратить на развитие бизнеса, комиссию маркетплейса или логистику.

В качестве примеров приведены хрусталь и керамика, натуральная косметика, ушанки и кокошники, ювелирные изделия и украшения из бисера и другие наименования. Участвовать могут компании, предприниматели и самозанятые. Есть еще одно условие: необходимо иметь магазин на AliExpress. С полными правилами конкурса можно познакомиться здесь.

Для участия в конкурсе необходимо описать свой бизнес в заявке. Там есть следующие графы: история и цель создания, важность выбранного дела, чем проект уникален и в чем состоит его преимущество, каковы перспективы развития, какие товары вы производите, описание производства и его особенностей, с какими сложностям участник сталкивается, чем отличается от конкурентов и каким образом распорядится призом.

Кроме того, маркетплейс запустил раздел "Сделано в России". Сейчас в нем продается около трех тысяч товаров от более чем 60 брендов. Так, в разделе уже представлены предложения от производителя посуды и товаров для дома со знаменитым узором «Объединение Гжель», кольчугинской фабрики серебряных изделий «Аргента», уральских производителей органической продукции «Уралмануфактура» и других.

Сделано в России

Также «AliExpress Россия» анонсировала документальный фильм "Хорошие вещи", в котором расскажет о том, как сейчас поживают производители, занимающиеся художественными промыслами. Героями фильма станут:  Гусевской хрустальный завод им. Мальцова, суздальский завод "Дымов керамика", фабрика "Елецкие кружева" и бренд одежды в традиционном стиле Varvara Zenina.

В целом маркетплейс заявил, что это будет не единичная акция, а целая программа поддержки местных товаропроизводителей, занимающихся традиционными промыслами.  Цель программы – привлечь внимание покупателей и рынка к современным предприятиям, развивающим художественные промыслы.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/10/2020
Яндекс.Лавка создала новое производство в Петербурге
Резкий рост рынка доставки готовых блюд - общероссийский тренд. Готовая еда - самая популярная категория у клиентов Яндекс.Лавки, поэтому компания решила сосредоточиться на этом направлении. Переключаются на выпуск готовой продукции и другие сервисы доставки еды... Подробнее
06/10/2020
Wildberries: Доля покупок со смартфонов выросла до 83%
Количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries бьет рекорды. Достаточно неожиданными являются возрастные группы и регионы, где именно такой трафик растет быстрее всего.... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент