подписка
Подписаться
06/10/2020

Wildberries: Доля покупок со смартфонов выросла до 83%

Доля покупателей, приобретающих товары онлайн с помощью мобильных гаджетов на сайте или в мобильном приложении Wildberries, с января по сентябрь 2020 года выросла с 78% до 83%, подсчитали аналитики маркетплейса. Наибольший прирост пользователей, которые предпочитают делать заказы со смартфонов, отмечен среди россиян старше 55 лет.

Количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза год к году – до 17,2 млн человек, это рекорд сервиса.

Наиболее популярны "мобильные" покупки в Тыве, Калмыкии – там 92% всех заказов на маркетплейсе делаются через смартфон, в Якутии эта доля составила 89%. В Московской области в сентябре этот показатель равняется 82%, в Петербурге – 80%.

"Число пользователей в возрасте от 55 лет, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 года выросло в 4 раза год к году. Аудитория "мобильных" покупателей старшего поколения достигла 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год", — сообщили в Wildberries.

Темп современной жизни постоянно растет, и все больше россиян выбирают для интернет-шопинга мобильные приложения: покупки совершаются во время поездок в общественном транспорте, во время прогулок с маленькими детьми, встреч с друзьями, добавляют аналитики.

Эксперты не зря упоминают прогулки с детьми: по статистике, самые активные "мобильные" покупатели сентября — женщины от 25 до 34 лет.

К тому же, чаще всего при помощи гаджетов покупают товары и белье для новорожденных (92% продаж в этой категории оформлено со смартфонов), аксессуары для детей и детское питание (91%), одежду для новорожденных (90%).

Выяснилось, что в сентябре пользователи Android провели в приложении больше времени, чем владельцы айфонов:  примерно около 4,5 часов против 3 часов 40 минут с iOS.

Во время пандемии Wildberries уже отмечал тренд на интерес к онлайн-покупкам среди людей старшего возраста. По данным сервиса, активнее всего к интернет-торговле подключались люди старше 55 лет и жители малых городов, с численностью населения до 5 тысяч.

 

Прокомментировать
Читайте также
21/09/2021
Попадет ли приложение Wildberries в список обязательного софта в России?
В госорганах начали обсуждать новую партию приложений, обязательных к предустановке на электронных гаджетах, продающихся в РФ. По слухам, в этот список планируется внести и приложение одного из крупных маркетплейсов ... Подробнее
06/10/2020
AliExpress установит бытовую технику – пока даже бесплатно
Предупреждаем сразу - это временная мера, эксперимент. Кто за это платит в итоге? В каких регионах доступно? Кто занимается непосредственным исполнением заказов? Есть ли гарантии? И как долго продлится такая щедрость?... Подробнее
06/10/2020
Эксклюзивные вещи русских дизайнеров от AliExpress (фоторепортаж)
Это было настоящее, большое шоу с привлечением множества известных, популярных и влияющих на общественное мнение лиц. Все ради позиционирования маркетплейса, как места, где можно купить модные и эксклюзивные вещи... Подробнее
05/10/2020
Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров
Маркетплейс начал готовиться к самой масштабной распродаже года и предлагает партнерам варианты размещения. Ozon рассказал о планах, ожиданиях и условиях участия для продавцов... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент