подписка
Подписаться
24/04/2020

СберМаркет за год вырос в пять раз

СберМаркет за год вырос в пять раз

СберМаркет в I квартале 2020 года увеличил оборот в  5 раз — до 1,5 млрд рублей,  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании,  рост по сравнению с IV кварталом 2019 составил 74%. Количество доставленных заказов в январе-марте также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

По словам председателя правления Сбербанка Льва Хасиса, в условиях пандемии сервису удалось в кратчайшие сроки кардинально масштабировать свой бизнес. Генеральный директор СберМаркета Асан Курмангужин добавил, что с середины марта СберМаркет работает в новых условиях. "Мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос", – сообщил он. Компания намерена наращивать  мощности, чтобы к концу апреля доставлять по 15 тысяч заказов в день.

В I квартале 2020 года СберМаркет продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда.

За I квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со СберМаркетом, увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

В планах сервиса на 2020 год – увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз. К концу года СберМаркет планирует доставлять более 10 тысяч заказов каждый день.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
17/07/2020
viadelivery что за проект? 7

Работаем с ними с середины мая, полёт нормальный. Честно говоря, я думала, что будет намного хуже, исходя из того, что "Пятёрочка" - огромная компания. Но сроки выдерживают, ни одного заказа не потеряли, поначалу были технические сбои в ЛК, но сейчас стало лучше.
Раньше было ограничение по весу в 5кг, теперь стало 10 кг, для нас это важно.
В общем, видно, что всё в процессе становления и роста, бывают проблемы, как и со всеми, но покрытие очень хорошее, у нас ощутимо выросло число мелких заказов (500-1500р), которые делают в расчете на дешёвую доставку.
Анна Гроховская
 Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com



Спасибо за информацию. Если я правильно понимаю, то заказ оформляется на адрес магазина и попадет он в постамат или на кассу неясно. Или при оформлении заказа это указывается? Проблем с информированием клиентов о поступлении заказа нет?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/04/2020
"Сберлогистика" начала доставлять заказы из "220 Вольт"
Заказы будут привозить покупателям домой или в один из пунктов выдачи в 234 городах России... Подробнее
22/04/2020
Интернет-ритейлеры активно арендуют новые склады
Почти половину договоров заключили на период до года... Подробнее