22/04/2020
Яндекс.Такси запускает доставку для малого бизнеса
Яндекс.Такси запустило доставку для малого бизнеса. Как сообщает vc.ru, сервис заработает по всей России. Доставлять товары будут водители Яндекс.Такси. Управление реализуется через личный кабинет. В нем можно создавать заказы и смотреть подробные отчеты.
В первую очередь услуга будет интересна небольшим интернет-магазинам, домашним кулинарам, ремесленникам и другим предпринимателям, которым необходима доставка. Организация доставки займет не более пяти минут, оплата происходит банковской картой. С одного аккаунта можно одновременно делать до пяти заказов.
Если пользователю нужны большие объемы он может подключить корпоративный аккаунт в сервисе быстрой доставки для бизнеса.
Прокомментировать
Читайте также
22/04/2020
Почти половину договоров заключили на период до года...
Подробнее
21/04/2020
Количество заказов в первом квартале снизилось на 22%...
Подробнее
21/04/2020
Ритейлер обещает доставлять коробки со стандартным набором товаров "сегодня на завтра", а обычные заказы везет за 4 дня...
Подробнее
14/04/2020
Какие недостатки у фулфилмента?
3
настройка интеграции - чтобы артикулы, шрихкоды передавались в службу адекватно.
если эта же служба будет и доставки осуществлять, то в принципе остальное мелочи. Вот если доставки будут делать другие, то тут может быть море косяков, да и сроки поползут вверх.
ИМ, у которых до 100 заказов в день фулфилмент нужен для оптимизации затрат (это реально дешевле) и скорости сборки и выдачи заказов на доставку или в ПВЗ. Тут надо искать компании, которые подходят по качеству и ценам как на фулфилмент, так и на доставки. А от них уже смотреть нюансы по работе.
Большие ИМ могут себе позволить увеличить сроки обработки - иметь фулфилмент в одном месте (агрегатор), а доставки разными службами Свернуть
если эта же служба будет и доставки осуществлять, то в принципе остальное мелочи. Вот если доставки будут делать другие, то тут может быть море косяков, да и сроки поползут вверх.
ИМ, у которых до 100 заказов в день фулфилмент нужен для оптимизации затрат (это реально дешевле) и скорости сборки и выдачи заказов на доставку или в ПВЗ. Тут надо искать компании, которые подходят по качеству и ценам как на фулфилмент, так и на доставки. А от них уже смотреть нюансы по работе.
Большие ИМ могут себе позволить увеличить сроки обработки - иметь фулфилмент в одном месте (агрегатор), а доставки разными службами Свернуть
настройка интеграции - чтобы артикулы, шрихкоды передавались в службу адекватно.
если эта же служба будет и доставки осуществлять, то в принципе остальное мелочи. Вот если доставки будут Еще...
14/04/2020
FulEx запустил услугу доставки товаров до маркетплейсов - обсуждение
2
Посмотрел сайт, цена какая-то неадекватная:
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м
Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.
У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы
Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь? Свернуть
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м
Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.
У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы
Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь? Свернуть
Посмотрел сайт, цена какая-то неадекватная:
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м
Сюда дополнительно плюсуем за доставк Еще...