подписка
Подписаться
11/02/2020

Сбербанк опротестовал долг "Юлмарта" Костыгину

Сбербанк опротестовал долг "Юлмарта" Костыгину

Сбербанк подал кассационную жалобу на решение арбитражных судов в Санкт-Петербурге включить Дмитрия Костыгина в реестр кредиторов "Юлмарта".

По делу о банкротстве "Юлмарта" компания должна вернуть своему совладельцу 256 млн рублей. Сбербанк настаивает на том, что суд не установил "истинные мотивы" Костыгина, когда тот выдавал своей компании кредит с личного счета. Разбираться в мотивах Арбитражный суд Северо-Западного округа будет 23 марта.

В марте 2019 года в реестр кредиторов "Юлмарта" по решению арбитража Петербурга включили Костыгина. Компанию обязали вернуть ее совладельцу более 256 млн рублей, которые тот ранее выдал фирме в качестве кредита. Сбербанк не согласился с этим решением и подал жалобу, утверждая, что Костыгин "фактически аффилирован с должником" и выдавал кредитные средства "Юлмарту" "на нерыночных условиях, в отсутствие экономической целесообразности совершения такой операции". Однако суд доводы юристов банка не принял.

Судьи сочли, что то обстоятельство, что Костыгин является одним из бенефициаров «Юлмарта», "не является достаточным основанием для вывода о наличии общего экономического интереса у Костыгина Д.В., НАО «Юлмарт» и иных лиц, выдавших поручительство".

Сам Костыгин является фигурантом уголовного дела – по версии следствия, он получил от Сбербанка 1 млрд рублей, предоставив ложные сведения о финансовом состоянии "Юлмарта". На самом деле, он не собирался возвращать кредит и израсходовал его по своему усмотрению.

Дело квалифицировалось как мошенничество, но на прошлой неделе адвокат Костыгина Константин Добрынин сообщил, что следователи СК РФ не нашли в действиях бизнесмена признаков мошенничества. В результате Следственный комитет переквалифицировал обвинение совладельцу «Юлмарта» с мошенничества в особо крупном размере на причинение ущерба без признаков хищения. Теперь следствие передано полиции.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/02/2020
Экономическая полиция пришла в "Юлмарт" за товаром
Контрагенты "Юлмарта" пожаловались в полицию на то, что ритейлер не возвращает им их товар... Подробнее
Татьяна К.
Директор по закупкам, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
13/02/2020
Интернет-магазины пригрозили прекратить распродажи, если их зарегулируют - обсуждение 3
Распродажа в сегодняшних реалиях связана с наращиванием оборотки, а не сливом неликвида. Сниженная покупательская способность вынуждает стимулировать спрос и продавать по себестоимости, чтобы просто вернуть д/с, хотя, даже в этом случае продажи подрастают всего на несколько %. Цены - диктует рынок, нет ни у кого наценок в 100-300%, это осталось в далеких 90-х. Сегодня, по крайней мере, в сфере рукоделия и пряжи наценки 10% (+/- 5%). Демпинг со стороны участников рынка невероятный, потому что все хотят вернуть вложенные средства, хотя бы частично. Поскольку надо платить аренды, налоги и зарплаты. Мы знаем закупочные цены прекрасно, так как давно на рынке, и видим, что иногда сливают даже ниже себестоимости. И в этом случае, при информировании покупателей мы будем обязаны объяснять причины распродаж - "Там дам!! Мы просто хотим оборотные средства. Это не обман, а просто вынужденная необходимость!". Как то, так.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
10/02/2020
Интернет-магазинам предложат СБП без банков
Популярные платежные агрегаторы начали подключать прием платежей через QR-коды... Подробнее