подписка
Подписаться
13/02/2020

Экономическая полиция пришла в "Юлмарт" за товаром

Экономическая полиция пришла в "Юлмарт" за товаром

В центр исполнения заказов "Юлмарта" 11 февраля пришли сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Петербурга по Московскому району,  сообщает "Фонтанка". Поводом для визита стали обращения контрагентов ритейлера, утверждающих, что интернет-магазин не возвращает им товаров на 4 млрд рублей, которые находятся у него на ответственном хранении. 

Полицейские хотели побеседовать с директором НАО "Юлмарт" Вадимом Степанкиным, но тот оказался в Москве. Общаться правоохранителям пришлось с рядовыми сотрудниками центра, которые не были уполномочены принимать решения о возврате или невозврате товара и объяснять действия руководства.

Как утверждают поставщики, все документы, в том числе официальные уведомления о начале процедуры возврата со складов "Юлмарта", у них есть. Но несмотря на это, компания не отдает им товар.

Напомним, что в прошлом месяце "Юлмарт" подал заявление о признании себя банкротом. Тогда же компания закрыла большую часть собственных пунктов выдачи заказов и магазинов. 

Причиной краха некогда крупнейшего интернет-магазина России стал акционерный конфликт, разразившийся еще в 2016 году. Тогда совладельцы "Юлмарта" Дмитрий Костыгин и Август Мейер не смогли найти общего языка с миноритарием Михаилом Васинкевичем относительно дальнейшего развития компании, что и привело к тяжелейшему и затяжному кризису, который длится до сих пор.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/02/2020
Нелегальные онлайн-магазины спиртного "переехали" в соцсети
На "ВКонтакте", Facebook и Instagram в сумме приходится 72% предложений о продаже спиртного в интернете... Подробнее
Татьяна К.
Директор по закупкам, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
13/02/2020
Интернет-магазины пригрозили прекратить распродажи, если их зарегулируют - обсуждение 3
Распродажа в сегодняшних реалиях связана с наращиванием оборотки, а не сливом неликвида. Сниженная покупательская способность вынуждает стимулировать спрос и продавать по себестоимости, чтобы просто вернуть д/с, хотя, даже в этом случае продажи подрастают всего на несколько %. Цены - диктует рынок, нет ни у кого наценок в 100-300%, это осталось в далеких 90-х. Сегодня, по крайней мере, в сфере рукоделия и пряжи наценки 10% (+/- 5%). Демпинг со стороны участников рынка невероятный, потому что все хотят вернуть вложенные средства, хотя бы частично. Поскольку надо платить аренды, налоги и зарплаты. Мы знаем закупочные цены прекрасно, так как давно на рынке, и видим, что иногда сливают даже ниже себестоимости. И в этом случае, при информировании покупателей мы будем обязаны объяснять причины распродаж - "Там дам!! Мы просто хотим оборотные средства. Это не обман, а просто вынужденная необходимость!". Как то, так.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
11/02/2020
Сбербанк опротестовал долг "Юлмарта" Костыгину
В банке настаивают, что компания не должна возвращать кредит, выданный по сомнительным мотивам... Подробнее