Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Сбербанк и Avito "обменялись любезностями"

Сбербанк и Avito "обменялись любезностями"

1
Теги:    Avito Сбербанк

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов назвал сайт объявлений Avito "одной из центральных площадок" для киберпреступлений. Запись выступления опубликована на YouTube-канале Всемирного форума молодежи и студентов, проходившего в Сочи.

"Сайт Avito, который всем известен, который стал мгновенно, за несколько месяцев, очень популярным, — это одна из центральных площадок, чтобы действовать кибермошенникам. Там есть много разных преступлений, много разных видов преступлений, — сказал Кузнецов. – И, изучая их, мы, собственно говоря, погружаемся в то, как они могут очень тонко найти возможность, чтобы убедить человека сделать то или иное действие".

Во время лекции был продемонстрирован слайд, на котором описывалась схема обмана. Схема известна и описана в Интернете не раз: после того как человек разместит объявление на сайте, с ним связывается потенциальный покупатель, который просит прислать номер банковской карты или ее фотографию якобы для того, чтобы "внести предоплату или полную сумму перевода". После этого возможны два сценария: продавец подключает СМС-банк на телефон мошенников либо передает им пароль для регистрации в интернет-банке. Мошенники регистрируются в интернет-банке и похищают деньги со счетов клиента.

slide

Также в качестве иллюстрации описанной схемы Кузнецов дал прослушать две аудиозаписи звонков мошенников и их жертв в службу поддержки банка. В первом случае мошенника попросили подтвердить личные данные человека, которым он представился, чего он сделать не сумел и бросил трубку. Во втором случае жертва схемы звонит по переданному ей телефону, который принадлежит ненастоящей службе безопасности банка, и выдает все данные карты "оператору" этой службы — номер, срок действия и трехзначный CVV-код на задней стороне. "Вот клиент мгновенно выполняет все указания преступника, фактически мошенника: сообщите номер своей карты, сообщите это, сообщите то", – констатировал Кузнецов.

В Avito в ответ назвали слова Кузнецова "абсолютно некорректными". "Делать подобные заявления — все равно что обвинять интернет в том, что он является причиной возникновения киберпреступности", — отметили в компании. "Следуя этой логике, можно допустить аналогичный вывод о том, что Сбербанк является основной площадкой для мошенничества с банковскими картами, являясь лидером по их эмиссии", – добавил представитель сервиса объявлений.

В то же время в Avito заявили, что "открыты к диалогу со Сбербанком и готовы к сотрудничеству в сфере обеспечения безопасности вне зависимости от этого некорректного заявления". Представитель напомнил, что под объявлениями есть кнопка "Пожаловаться", нажав которую любой пользователь может заявить о публикациях, похожих на мошеннические, и отправить их на рассмотрение модератору. Avito постоянно работает над развитием систем безопасности, заверил его представитель. Компания стремится обезопасить пользователей: "Если человек соблюдает основы безопасности в интернете, знает об основных схемах мошенничества и проявляет бдительность, то шанс стать жертвой злоумышленников значительно уменьшается".

Между тем, за 2016 год количество пользователей Avito выросло на 11%, до 11,2 млн.  Avito.ru входит в десятку крупнейших сайтов России, а также является наиболее посещаемым российским сайтом в категории "Товары и услуги".  Естественно, что мошенники обращают свое внимание на самую посещаемую площадку, где есть доступ к телефонам пользователей.

Теги:    Avito Сбербанк


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Андрей Цимбал
Руководитель
Копьютерный мастер



пока вы не привяжите платежную систему как единственное взаимодействие с площадкой это будет продолжатся!!! почему я уверен в е бей и могу купить у неизвестного мне человека, а на авито в своем городе меня кидали три раза!!!!чтоб жостко все обьявление с транзакцией, и обязанность человека выполнить обязательство


Читайте также
5443
АКИТ вступилась за Костыгина

В ассоциации попросили бизнес-омбудсмена Бориса Титова проверить обоснованность домашнего ареста акционера "Юлмарта"
общественное обсуждение
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce

Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет

Работа с клиентами по предоплате 1

Клиентка сделала у нас заказ, на сайте указан срок до 2х мес до получения товара после оплаты. Наш поставщик нас подвел, она прождала 1 мес…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены