подписка
Подписаться
24/10/2017

АКИТ вступилась за Костыгина

АКИТ вступилась за Костыгина

Ассоциация компаний интернет-торговли выступила в защиту совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина, сообщает РБК. Организация обратилась к уполномоченному по правам предпринимателей Петербурга Борису Титову с письменной просьбой проверить обоснованность домашнего ареста бизнесмена.

Изоляция от общества на два месяца для мажоритарного акционера выглядит необоснованной, говорится в документе. Дополнительно в АКИТ подчеркивают, что Костыгин никогда раньше не привлекался к уголовной ответственности и не представляет общественной опасности, а следовательно, к нему могут быть применены другие меры пресечения.

Костыгин был заключен Смольнинским судом Петербурга по представлению Следственного комитета России под домашний арест до 9 декабря 2017 года. Бизнесмену предъявили обвинение в мошенничестве в сфере кредитования. Его подозревают в причастности к мошенничеству с кредитом на 1 млрд рублей, выданным Сбербанком. Дело заведено в соответствии с ч. 4 статьи 159.1 УК РФ "Мошенничество в сфере кредитования в особо крупном размере" (предусматривает лишение свободы на срок до десяти лет).

АКИТ – отраслевая ассоциация интернет-ритейлеров. Создана крупнейшими российскими онлайн-магазинами в 2012 году. Основные цели Ассоциации, заявленные при основании – установление принципов добросовестной конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят: Ozon, Lamodа, MediaMarkt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", KupiVip и другие компании. "Юлмарт" является членом АКИТ с апреля 2014 года.

Письмо-обращение было направлено бизнес-омбудсмену еще на прошлой неделе – 17 октября, но его содержание стало известно журналистам только сейчас. Документ подписан президентом Ассоциации Алексеем Федоровым, на нем стоит отметка о его получении в аппарате ведомства.

Прокомментировать
Читайте также
26/10/2017
Костыгина заперли дома до 9 декабря
Совладелец "Юлмарта" оставлен под домашним арестом... Подробнее
Андрей Цимбал
Руководитель, Копьютерный мастер
24/10/2017
Сбербанк и Avito "обменялись любезностями" - обсуждение 2
пока вы не привяжите платежную систему как единственное взаимодействие с площадкой это будет продолжатся!!! почему я уверен в е бей и могу купить у неизвестного мне человека, а на авито в своем городе меня кидали три раза!!!!чтоб жостко все обьявление с транзакцией, и обязанность человека выполнить обязательство Свернуть
пока вы не привяжите платежную систему как единственное взаимодействие с площадкой это будет продолжатся!!! почему я уверен в е бей и могу купить у неизвестного мне человека, а на авито в Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
23/10/2017
Сбербанк и Avito "обменялись любезностями" 1
Зампред Сбербанка назвал ресурс центральной площадкой кибермошенников. В Avito сочли эти слова некорректными... Подробнее
18/10/2017
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет... Подробнее
Андрей Малинин
Индивидуальный предприниматель, ИП Андрей Малинин
06/10/2017
Работа с клиентами по предоплате 1
Клиентка сделала у нас заказ, на сайте указан срок до 2х мес до получения товара после оплаты. Наш поставщик нас подвел, она прождала 1 мес и мы предлагли ей по телефону вернуть деньги. В результате товар пришел только через 2 мес, и она за несколько дней до прихода товара подала на нас в суд. Несмотря что на нашем сайте она согласилась с правилами где написано что "В случае, если по каким либо причинам клиент не получил товар в течение 2-х месяцев с момента оплаты заказа, он вправе отказаться от заказа и потребовать деньги назад."

Вся проблема в том что многие согласны ждать дальше и остаются недовольными, даже если мы им предлагаем вернуть деньги, клиенты отказываются. В случае если клиент нам делал перевод через банк то проще - мы автоматом можем вернуть деньги обратно. А как быть с теми кто оплачивал наличными? они просто соглашаются ждать и не забирают деньги, обижаются.

Что нужно дополнительно прописать электронных условиях на сайте? Свернуть
Клиентка сделала у нас заказ, на сайте указан срок до 2х мес до получения товара после оплаты. Наш поставщик нас подвел, она прождала 1 мес и мы предлагли ей по телефону вернуть деньги. В Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы