АКИТ вступилась за Костыгина
Ассоциация компаний интернет-торговли выступила в защиту совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина, сообщает РБК. Организация обратилась к уполномоченному по правам предпринимателей Петербурга Борису Титову с письменной просьбой проверить обоснованность домашнего ареста бизнесмена.
Изоляция от общества на два месяца для мажоритарного акционера выглядит необоснованной, говорится в документе. Дополнительно в АКИТ подчеркивают, что Костыгин никогда раньше не привлекался к уголовной ответственности и не представляет общественной опасности, а следовательно, к нему могут быть применены другие меры пресечения.
Костыгин был заключен Смольнинским судом Петербурга по представлению Следственного комитета России под домашний арест до 9 декабря 2017 года. Бизнесмену предъявили обвинение в мошенничестве в сфере кредитования. Его подозревают в причастности к мошенничеству с кредитом на 1 млрд рублей, выданным Сбербанком. Дело заведено в соответствии с ч. 4 статьи 159.1 УК РФ "Мошенничество в сфере кредитования в особо крупном размере" (предусматривает лишение свободы на срок до десяти лет).
АКИТ – отраслевая ассоциация интернет-ритейлеров. Создана крупнейшими российскими онлайн-магазинами в 2012 году. Основные цели Ассоциации, заявленные при основании – установление принципов добросовестной конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят: Ozon, Lamodа, MediaMarkt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", KupiVip и другие компании. "Юлмарт" является членом АКИТ с апреля 2014 года.
Письмо-обращение было направлено бизнес-омбудсмену еще на прошлой неделе – 17 октября, но его содержание стало известно журналистам только сейчас. Документ подписан президентом Ассоциации Алексеем Федоровым, на нем стоит отметка о его получении в аппарате ведомства.
Вся проблема в том что многие согласны ждать дальше и остаются недовольными, даже если мы им предлагаем вернуть деньги, клиенты отказываются. В случае если клиент нам делал перевод через банк то проще - мы автоматом можем вернуть деньги обратно. А как быть с теми кто оплачивал наличными? они просто соглашаются ждать и не забирают деньги, обижаются.
Что нужно дополнительно прописать электронных условиях на сайте? Свернуть