подписка
Подписаться
26/10/2017

Костыгина заперли дома до 9 декабря

Санкт-Петербургский городской суд оставил в силе постановление Смольнинского районного суда, который 11 октября избрал домашний арест в виде меры пресечения совладельцу интернет-ритейлера "Юлмарт" Дмитрия Костыгина. Как сообщила пресс-секретарь объединенной пресс-службы городских судов Дарья Лебедева, Костыгин останется под арестом до 9 декабря.

Дмитрий Костыгин обвиняется в особо крупном мошенничестве в сфере кредитования (ч.4 ст.159.1 УК РФ). По данным следствия, предприниматель получил кредит в ПАО "Сбербанк" на сумму 1 млрд рублей, предоставив банку заведомо ложные сведения о состоянии дел в "Юлмарте". "Ложными сведениями" банк считает нарушение пункта 2.3 кредитного договора — отсутствие неисполненных или ненадлежаще исполненных обязательств перед иными кредиторами.  Дело в том, что за неделю до заключения договора "Юлмарту" предъявили претензию по другому долгу.

"Адвокаты просили отменить постановление суда первой инстанции и не избирать Костыгину никакой меры, либо залог в размере 50 млн рублей, либо ослабить наложенные ограничения",— добавила Лебедева. Защита предпринимателя действительно считает, что при данных обстоятельствах суд мог бы ограничиться максимум подпиской о невыезде. Однако основным доводом обвинения в этом случае является иностранное гражданство и недвижимость за рубежом у подследственного.

За Костыгина вступилась и АКИТ, отправившая соответствующее письмо уполномоченному по правам предпринимателей. Изоляция от общества на два месяца для мажоритарного акционера выглядит необоснованной, говорится в документе. Дополнительно в АКИТ подчеркивают, что Костыгин никогда раньше не привлекался к уголовной ответственности и не представляет общественной опасности, а следовательно, к нему могут быть применены другие меры пресечения.

Между тем, после ухода Сергея Федоринова новый гендиректор "Юлмарта" так и не был назначен. Источники утверждают, что последний год компанией по факту управляет Дмитрий Костыгин. Если его задержание под стражей затянется, то компания, по сути, остается без операционного управления. Учитывая падение финансовых показателей "Юлмарта" за последний год, это может стать фатальным для ритейлера.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2017
Зачем "Почте" паспортные данные покупателя?
Роскомнадзор запретил "Почте России" собирать паспортные данные при выдаче посылок из зарубежных интернет-магазинов... Подробнее
24/10/2017
АКИТ вступилась за Костыгина
В ассоциации попросили бизнес-омбудсмена Бориса Титова проверить обоснованность домашнего ареста акционера "Юлмарта"... Подробнее
Андрей Цимбал
Руководитель, Копьютерный мастер
24/10/2017
Сбербанк и Avito "обменялись любезностями" - обсуждение 2
пока вы не привяжите платежную систему как единственное взаимодействие с площадкой это будет продолжатся!!! почему я уверен в е бей и могу купить у неизвестного мне человека, а на авито в своем городе меня кидали три раза!!!!чтоб жостко все обьявление с транзакцией, и обязанность человека выполнить обязательство Свернуть
пока вы не привяжите платежную систему как единственное взаимодействие с площадкой это будет продолжатся!!! почему я уверен в е бей и могу купить у неизвестного мне человека, а на авито в Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
23/10/2017
Сбербанк и Avito "обменялись любезностями" 1
Зампред Сбербанка назвал ресурс центральной площадкой кибермошенников. В Avito сочли эти слова некорректными... Подробнее
Андрей Малинин
Индивидуальный предприниматель, ИП Андрей Малинин
06/10/2017
Работа с клиентами по предоплате 1
Клиентка сделала у нас заказ, на сайте указан срок до 2х мес до получения товара после оплаты. Наш поставщик нас подвел, она прождала 1 мес и мы предлагли ей по телефону вернуть деньги. В результате товар пришел только через 2 мес, и она за несколько дней до прихода товара подала на нас в суд. Несмотря что на нашем сайте она согласилась с правилами где написано что "В случае, если по каким либо причинам клиент не получил товар в течение 2-х месяцев с момента оплаты заказа, он вправе отказаться от заказа и потребовать деньги назад."

Вся проблема в том что многие согласны ждать дальше и остаются недовольными, даже если мы им предлагаем вернуть деньги, клиенты отказываются. В случае если клиент нам делал перевод через банк то проще - мы автоматом можем вернуть деньги обратно. А как быть с теми кто оплачивал наличными? они просто соглашаются ждать и не забирают деньги, обижаются.

Что нужно дополнительно прописать электронных условиях на сайте? Свернуть
Клиентка сделала у нас заказ, на сайте указан срок до 2х мес до получения товара после оплаты. Наш поставщик нас подвел, она прождала 1 мес и мы предлагли ей по телефону вернуть деньги. В Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы