подписка
Подписаться
15/09/2023

Сбер выступил против инициативы "Почты России" о сборе с маркетплейсов

Сбер выступил против инициативы "Почты России" о сборе с маркетплейсов

Cбер  высказался по поводу активно продвигаемой "Почтой России" идеи об инфраструктурном сборе с онлайн-ритейлеров в размере 0,5% с оборота на содержание убыточных почтовых отделений. Как сообщают "Ведомости", банк считает инициативу "неприемлемой и формирующей порочную для рыночной экономики практику".

Сбер обнародовал письмо со своей позицией через АНО "Цифровая экономика". В нем говорится, что обязательная поддержка социально значимых убыточных объектов почтовой связи возможна лишь со стороны государства.

А это очень непростая некоммерческая организация.  В состав учредителей "Цифровой экономики" входят как крупнейшие онлайн-ритейлеры и интернет-бизнесы, так и сама "Почта России". Это своеобразная платформа, нацеленная на выстраивание диалога всех заинтересованных лиц.

Ранее против "квазиналога" с ecommerce в пользу "Почты России" выступили все ключевые игроки отрасли. В то же время сам почтовый оператор  уверен, что маркетплейсы не против его финансировать.

"Почта России" заявляет, что введение оборотного налога с маркетплейсов – это не поддержка почтового оператора как компании, а предоставление равного доступа гражданам к базовым сервисам – в этот список входят, в частности, логистика и связь.

А глава Минцифры Максут Шадаев считает, что инфраструктурные платежи с участников интернет-торговли – это единственный способ поддержать "Почты России". Он заявил, что это непопулярная, но вынужденная мера, а маркетплейсы, конечно, реагируют на нее, как и ожидали в министерстве.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/09/2023
"Черная пятница" на Ozon'е: этот маркетплейс первым назвал сроки проведения больших распродаж и условия для селлеров
Распродажа “11.11” в 2023 году пройдет с 18 октября по 13 ноября, а основной период начнётся с 31 октября. “Черная пятница” — с 14 по 30 ноября. Для товаров появятся принципиально новые варианты участия в них... Подробнее
15/09/2023
Чем больше оборот ПВЗ - тем меньший процент получит оператор. Wildberries опять меняет схему выплат
Сам маркетплейс приводит примеры, когда вознаграждение ПВЗ выросло. Но на самом деле, многие операторы возмущены и грозят закрыть свои пункты (а некоторые уже сделали это)... Подробнее
15/09/2023
Много лет продававший технику Apple в России re:Store полностью меняет ассортимент и переименовывается
Руководство сети рассказало, чем теперь будет торговать самый известный "яблочный" дилер, а также в чем смысл переноса двоеточия из середины названия в его конец (все сложно).... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
14/08/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна А.
Интернет-маркетолог, Торговля (небольшая компания)
14/08/2023
Больше зарабатывать и экономить в ecom’e и логистике с помощью нейросетей? Об этом расскажут на Marketing Neuroconf 2023 - обсуждение 2
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать  :)  Свернуть
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать    Сверну Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции