"Санрайз" - совсем как "Утконос"
Сеть компьютерной и бытовой техники планирует открыть в салонах "Эльдорадо" магазины-терминалы "Санрайз-Лайт" – товар, заказанный в электронном каталоге "Санрайза", можно будет получить "на руки" в любом из десятков подобных пунктов.
Ожидается, что "пункты выдачи заказов" клиентам "Санрайза" займут от 10% до 25% (4-10 кв.м.) площади салонов связи, принадлежащих "Эльдорадо". Конкурировать сети не будут – из ассортимента "Санрайз-лайт" будут исключены сотовые телефоны и комплектующие. Таким образом, основным товаром "Санрайз-Лайт" окажется компьютерная и бытовая техника.
Первый проект, как рассказал "Коммерсанту" директор по маркетингу группы "Санрайз" Андрей Асадчев, уже реализован в Москве, на Щелковском шоссе, 75 – в аренду сданы 6 из 20 кв.м. Основной владелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев подтвердил информацию о сетевом соглашении с "Санрайзом" и уточнил, что в дальнейшем сотрудничество может быть расширено на все 480 салонов связи. Пока же до конца года планируется открыть 40 магазинов-терминалов "Санрайз-лайт".
Таким образом, полагает "Коммерсант", "Эльдорадо" сможет привлечь дополнительные средства за счет субаренды, а также приобрести партнера, сильного в интернет-торговле компьютерной техникой. Собственный интернет-магазин "Эльдорадо" был запущен в 2006 году – через год на него приходилось всего около 1% оборота группы, то есть примерно $60 млн. К примеру, онлайн-магазин "Техносилы" обеспечивает 2-3% оборота сети.