подписка
Подписаться

Распространение скидок (критика)

Подписка на RSS
Зынр
18/06/2008
Здравствуйте.
Может кто имеет аналогичные проекты, или знает тонкости ведения таких проектов.

Сайт - интернет-каталог, собраный в точности как iМагазин, однако после нажатия на кнопку "в корзину", клиенту не предлагается оплатить товар, но на его е-адрес высылается "скидочная форма", которую тот должен распечатать, затем отнести в один из офлайн-магазинов партнеров (размещенных в каталоге). Далее магазин предоставляет клиенту пришедшему с этой бумагой скидку (условно 5%), а на счет каталога переводит вознаграждение за приведенного клиента (от 5%).

Буду крайне благодарен за комментарии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
18/06/2008
Я про нечно подобное думал. Очень сложно контролировать факт покупки. Магазину выгодны клиенты и он готов будет вам платить % от продаж, но как вы будете эти продажи контролировать?
Нужна обратная связь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Зынр
18/06/2008
Figu:

Я про нечно подобное думал. Очень сложно контролировать факт покупки. Магазину выгодны клиенты и он готов будет вам платить % от продаж, но как вы будете эти продажи контролировать?

Нужна обратная связь.


Я к этой идее приходил несколько раз и всегда спотыкался именно об эту проблему. Конечно, невозможно контролировать чужой магазин, разве что продавцы в этих магазинах будут своими людьми-шпионами, но это из области фантастики)

Отказавшись в очередной раз от такой схемы работы я решил все же делать магазин со своей системой логистики. Стал обходить крупные магазины с предложением покупать у них товар для перепродажи. (не оптовые закупки, а регулярные купил-перепродал)и спрашивать какую скидку готовы дать. То, что это i-магазин НЕ говорил намеренно, поскольку тот был на ранней стадии разработки.

И вот директор одного из магазинов крупной сети, не поняв никак схему моей работы (а понять ее было сложно, ведь я почти все утаивал) предложил мне вместо спекуляции с его товаром 100шт 5-ти% скидочных карт. Отдавай, - говорит. - клиентам, те приходят в мои магазины получают скидку 5%, а тебе мы перечисляем еще 5%, поскольку карты имеют порядковые номера и мы знаем какие номера отдали тебе.

Обманывать нам тебя нет смысла, наоборот - будет большой объем от тебя получишь больше бонус.

Я тогда не обратил на это внимания и продолжал делать интер-маг. Сейчас мне никак не доделают сайт (уже 4 месяца!!!) и пока сайт делался, я начал осознавать что НЕ занимаясь продажами, можно налегке сделать гораздо более широкий ресурс с выходом на несколько регионов, с меньшими вложениями.

Думаю сделать универсальные скидочные карты для всех магазинов, с которыми буду работать, которые посетитель сайта должен будет распечатать и принести в магазин. Однако, на этой карте уже будет размещена информация о интересуемом товаре, т.е. того, что был положен в корзину.

Сейчас, если мне когда-нибудь доделают сайт, пройдусь по тем же магазинам с совершенно другим коммерческим предложением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
19/06/2008
из распечатаных купонов на скидку отовариваются около 25% остальные не едут в силу разных причин.

Как будете контролировать?:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Зынр
19/06/2008
wayfarer:

из распечатаных купонов на скидку отовариваются около 25% остальные не едут в силу разных причин.



Как будете контролировать?


определить свой примерный конверт (например 25%) и отталкиваться от него при рассмотрении целесообразности работы с тем или иным магазином.

Я прекрасно понимаю, что полностью контролировать этот процесс невозможно. И что будет порцент скрытого от меня "офф-лайн трафика".

Однако, уверен я в том, что магазины, которые заинтересованы в развитии взаимовыгодных отношений, не станут наглеть и пытаться меня обманывать. Ведь, если обман раскроется, сотрудничество прекратиться, и магазин перестанет получать высококонвертируемый трафик;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
20/06/2008
Господа, проверка осуществляется элементарно. Контрольной закупкой. Если у вас возникает подозрение, что магазин "не докладывает тиграм мяса", сами со скидкой делаете заказ, и если ваш бонус начислен не будет, то вот и попадалаво магазина.
При этом конечно все скидки должны быть индивидуальными, т.е. с конкретным номером, чтобы можно было все отследить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
22/06/2008
А для чего вам обманывать? Гораздо выгоднее вам доплачивать за каждого человека, чем "левачить". Это в мозгах у кого-то ещё старые схемы остались, но таких всё меньше и меньше, по-моему.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы