Мониторинг рынка силами пользователей
Благодаря конкурсу, в котором пользователи могли выиграть ценные призы, сообщив информацию о ценах конкурентов, сеть компьютерной и бытовой техники "Санрайз" уточнила данные по тысячам товарных позиций.
Конкурс стартовал в апреле 2008 года и продолжался 2 месяца, рассказывают "Ведомости". Любой желающий мог сравнить оптовый прайс-лист "Санрайза" и предложения конкурентов, а найдя более низкую цену – привести ссылку на чужой прайс-лист. Главный приз – беспроцентная кредитная линия в 500 тыс. рублей на 3 года и возможность работы в компании, достался участнику конкурса, приславшему больше 1 тыс. ссылок. Других пользователей, вошедших в ТОП-15, также ожидали ценные призы – компьютерная и бытовая техника.
Всего в процессе конкурса сеть "Санрайз" получила несколько десятков тысяч сообщений, проведя полный мониторинг рынка. Хотя 90% информации оказалось устаревшей (либо спамом), по итогам проверки компания получила сведения о ценах конкурентов примерно на 3 тыс. позиций. Своими силами "Санрайз" успевает отслеживать только стоимость компьютерной техники, полный ассортимент компании превышает 35 тыс. позиций. К примеру, сеть "Техносила" проводит мониторинг рынка собственными силами – сотрудники компании сравнивают цены на самые ходовые товары. Мониторинг цен конкурентов в "М.Видео" отдан на аутсорс в специальное консалтинговое агентство.
Склад находиться в Спб., рассылаем по всей России.
Спасибо. Свернуть