Самовывоз - ключ к сердцу российского потребителя
Выручка японской компании Fast Retailing Co, владеющей одежным брендом Uniqlo, за последние девять месяцев выросла выросла на 15,3%, до 1,7 трлн японских иен. При этом продажи европейского подразделения потянул вперед российский рынок, передают "Ведомости".
Fast Retailing почти не раскрывает показатели своего российского бизнеса. Однако японская компания сообщила, что в России продажи интернет-магазина Uniqlo заметно подскочили благодаря запуску самовывоза. Эту опцию ритейлер открыл для россиян в апреле. Отечественные потребители получили возможно забрать свои онлайн-заказы прямо в магазинах одежды Uniqlo. Услуга стала популярной и стимулировала продажи.
Это еще один пример того, как крупные fashion-ритейлеры развивают интернет-продажи с опорой на офлайн. Лидер одежного онлайн-рынка в России Wildberries – управляет 1,5 тысячам собственных ПВЗ и планирует до конца этого года запустить еще тысячу. Его ближайший конкуент – Lamoda – собирается открыть сеть мультибрендовых универмагов одежды.
Fast Retailing Co. – японская компания, которая владеет брендом повседневной одежды Uniqlo, а также развивает не представленные в России GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand. В России Uniqlo появился в 2010 году. В 2017 году купила 25% российского подразделения Uniqlo купила еще одна японская компания – Mitsubishi Corporation. Весь российский бизнес бренда был оценен в 1,3 млрд рублей.
... Подробнее
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть