Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Самовывоз – ключ к сердцу российского потребителя

Самовывоз – ключ к сердцу российского потребителя

Выручка японской компании Fast Retailing Co, владеющей одежным брендом Uniqlo, за последние девять месяцев выросла выросла на 15,3%, до 1,7 трлн японских иен. При этом продажи европейского подразделения потянул вперед российский рынок, передают "Ведомости".

Fast Retailing  почти не раскрывает показатели своего российского бизнеса. Однако японская компания сообщила, что в России продажи интернет-магазина Uniqlo заметно подскочили благодаря запуску самовывоза. Эту опцию ритейлер открыл для россиян в апреле. Отечественные потребители получили возможно забрать свои онлайн-заказы прямо в магазинах одежды Uniqlo. Услуга  стала популярной и стимулировала продажи.

Это еще один пример того, как крупные fashion-ритейлеры развивают интернет-продажи с опорой на офлайн. Лидер одежного онлайн-рынка в России Wildberries – управляет 1,5 тысячам собственных ПВЗ и планирует до конца этого года запустить еще тысячу. Его ближайший конкуент – Lamoda – собирается открыть сеть мультибрендовых универмагов одежды.

Fast Retailing Co. – японская компания, которая владеет брендом повседневной одежды Uniqlo, а также развивает не представленные в России GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand. В России Uniqlo появился в 2010 году. В 2017 году купила 25% российского подразделения Uniqlo купила еще одна японская компания – Mitsubishi Corporation. Весь российский бизнес бренда был оценен в 1,3 млрд рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
MA2
Основатель Alibaba Group побывал в гостях у российского олигарха

Джек Ма приехал к Олегу Дерипаске в Усть-Лабинск, поддержать сеть приютов для собак
99
Приложение "Бургер Кинг" шпионит за пользователями

Оно записывает все их действия на экране на видео. Включая ввод данных банковской карты при заказе еды

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены